Магия Parallax Mapping'a

Всего лишь 1 плоскость + текстура. И особый алгоритм смещения текселей с дорисовкой динамичесиких теней.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий
От этого ролика были такие же ощущения, как в те времена, когда вышел первый f.e.a.r. и я увидел "объемные" дырки от пуль.
раскрыть ветку (11)
22
Автор поста оценил этот комментарий

parallax mapping на самом деле очень старая технология, до игр добралась в двухтысячных только и применение у нее все равно ограничено из-за артефактов при остром угле обзора.

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
На мой субъективный взгляд, этим можно пренебречь. Общая картинка не становится сильно хуже, а оптимизации это добавляет целый вагон
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И работы текстурщикам. На изготовление одной такой текстуры нужно потратить десятки часов.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая проблема. Но конечного пользователя сроки выполнения мало волнуют.
Конечный пользователь открывает игрушку, видит охрененную графику и при этом превосходную оптимизацию. Сей продукт запускается даже на самом дешевом железе.
Напомнило ситуацию вокруг "кризиса", когда он только вышел. Большинство воспринимало его как бенчмарк.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По иронии на видео в посте как раз CryEngine

2
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтобы сроки были не как у сталкера, в том случае сроки выполнения очень даже волновали. Плюс, чем больше работы - тем выше стоимость в итоге. Так что не все так очевидно.

Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая что помимо карты албедо там есть и другие карты, как минимум нормал, то где-то допольнительно нужно потратить секунд 5 от силы.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нормал мэп, частенько делается без моделирования. Например в substance painter'e, а вот тут без моделирования уже никак не обойдёшься.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это ее так детализируют. все равно нормалку с хайполи снять придется, и потом уже болтики да решеточки добавлять в субстансе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Нормал мэп, частенько делается без моделирования."

Мы то вроде сейчас рассматриваем именно данный пример, где хай поли была.


Ты, похоже, не понял мою мысль. Нормал можно конвертировать в карту высот.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно хотя бы труднодоступные задники, антураж делать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку