Магия Parallax Mapping'a
Всего лишь 1 плоскость + текстура. И особый алгоритм смещения текселей с дорисовкой динамичесиких теней.
Всего лишь 1 плоскость + текстура. И особый алгоритм смещения текселей с дорисовкой динамичесиких теней.
parallax mapping на самом деле очень старая технология, до игр добралась в двухтысячных только и применение у нее все равно ограничено из-за артефактов при остром угле обзора.
Нормал мэп, частенько делается без моделирования. Например в substance painter'e, а вот тут без моделирования уже никак не обойдёшься.
это ее так детализируют. все равно нормалку с хайполи снять придется, и потом уже болтики да решеточки добавлять в субстансе.
Мы то вроде сейчас рассматриваем именно данный пример, где хай поли была.
Ты, похоже, не понял мою мысль. Нормал можно конвертировать в карту высот.