Магазин/клиенты. Взгляд с другой стороны.

На небольшой волне про истории о том "какие же плохие сотрудники магазов и как их нужно карать" решил написать несколько весёлых историй.

Но пока что будет только одна - а дальше по желанию, моему и вашему. Пишите, если вдруг захочется ещё.

Работал много лет в компьютерном магазине из трёх букв. Сначала продавцом, потом кладовщиком/замом управляющего магазина/сборщиком компов/специалистом по рекламации и кем только надо -  всё одновременно. Всё устраивало.

Если кто из читающих узнал - привет!

Собственно, суть этой истории. Обстановка: 31 Декабря, 18:30 вечера. В магазине покупателей уже нет, но нам работать еще полчаса по графику. Всем сотрудникам, как и мне, жутко хочется свалить с работы и начать отмечать. Я кладовшик, сижу себе на складе. На тот момент работы уже не осталось, на складе скучно стало одному сидеть и надо как-то время убить. Решил пойти погулять по торговому залу, поболтать с коллегами.

Это была ошибка.

Пока я гулял вдоль витрины с ноутбуками ко мне подкрался один из покупателей лет под 55. Дыхнул на меня смесью того, что называют "кошка в рот насрала" и перегара. Сообщил мне, что купил у нас пару дней назад мышь для ноута и она не работает. Чек показал. Он её принес обратно для возврата денег и обмен ему не нужен. Его мышь я тут же при нём подключил к ближайшему ноутбуку и она оказалась полностью исправна. На что последовал его гениальный ответ:

- Но ведь она же СМСки НЕ отправляет.

Я просто выпал в осадок. Я ощутил себя дебилом. 2 раза переспросил "ЧТО мышь не делает?"

Пошёл к управляющему и начал с того

- Серёга, щас ты внезапно решишь, что я дебил и я тебе кое что расскажу о функциях мышей, о которых мы никогда даже и не слышали..

Он после моего объяснения всей ситуации секунд 5 смотрел на меня как на этого сАмого дебила.

В итоге мы с ним решили, что ну его нах этот весь гемор, вернём клиенту деньги (видимо для опохмела), а мышь в СЦ отправим.


Новый Год ведь! И всем валить домой охота!


Ведите себя уважительно по отношению к сотрудникам магазинов - они ведь, как ни странно, тоже люди. И в большинстве своём хорошие.


История моя, тег моё.