Магазин Asos (или немного информации об украденных вещах)
Начну с самого начала. 22 июля решил сделать первый заказ на сайте asos. Был подписан на их группу в ВК, почитал отзывы русских клиентов о магазине, удивился о количестве негатива, но все же решил сделать заказ (заказанные вещи на скринах).
Дата ориентировочной доставки была 30 августа. Я не парюсь, жду заказ. И вот 27 июля звонят с PonyExpress и говорят о том, что заказ пришёл, можете забирать. Пришёл в ПВЗ, забрал заказ. Сразу смутило огромное количество скотча на пакете, подумал, что так и нужно, но похоже ошибался. По приходу домой открываю посылку и вижу это:
Моему удивлению не было предела. Стою в диком а.уе и не понимаю где мой шмот. От заказанных вещей получил только очки, и то у тех выпало одно стекло. Лезу на сайт и решаю написать в чат поддержки(скринов нет, тут с моих слов)
Покупатель - П, консультант - К.
П: Туда сюда, в моем заказе нет вещей, только какие-то пакеты, есть только очки, но и те сломаны.
К: Хорошо, что есть в вашей посылке? Пакеты, коробки?
П: В моей посылке только очки, они сломаны. Нет ни футболок, ни остальных вещей. Есть коробка от обуви и боксёров.
К: Хорошо, хотите, чтобы отправили вещи снова или возврат средств?
П: Боюсь, что ситуация может повториться, поэтому возврат.
К: Хорошо, оформил возврат. Ждите уведомление на почту.
Думаю я, ну вроде разрешилось все нормально. Даже удивился, что все так просто. Но не тут то было. Получаю уведомление о том, что возврат будет оформлен только за очки и боксёры, а по факту большой части заказа у меня нет.
Как оказалось, консультант по имени Игорь решил, что я получил все, кроме очков и упаковки боксёров, но по факту я получил нихера. Думаю, ладно, напишу ещё раз. Пишу снова.
П: Только что общался с вашим сотрудником, а возврат оформили только на два товара.
К: Сожалею, ляля и ненужные мне слова. Я направлю в нужный отдел информацию, ждите. У нас такого никогда не происходит и все всегда приходит в полном объёме.
П: Я тоже удивлён, что так произошло.
К: Ждите, вам ответят в кратчайшие сроки.
Ладно, думаю я, жду. Но на момент написания поста так ничего и не получил от их службы поддержки. Почитал опять комментарии в группе в ВК и заметил, что чаще всего акк просто кидают в блок и типо считают, что ты их нагрел на шмот, хотя по факту это не так.
Пишу с просьбой рассказать о подобном опыте, если у кого-то такое случалось, что было дальше? Сумма вроде не такая большая, но все таки неприятно.
Благодарю за внимание.