Магазин Asos (или немного информации об украденных вещах)

Начну с самого начала. 22 июля решил сделать первый заказ на сайте asos. Был подписан на их группу в ВК, почитал отзывы русских клиентов о магазине, удивился о количестве негатива, но все же решил сделать заказ (заказанные вещи на скринах).

Магазин Asos (или немного информации об украденных вещах) Asos, Одежда, Доставка, Пони экспресс, Длиннопост
Магазин Asos (или немного информации об украденных вещах) Asos, Одежда, Доставка, Пони экспресс, Длиннопост

Дата ориентировочной доставки была 30 августа. Я не парюсь, жду заказ. И вот 27 июля звонят с PonyExpress и говорят о том, что заказ пришёл, можете забирать. Пришёл в ПВЗ, забрал заказ. Сразу смутило огромное количество скотча на пакете, подумал, что так и нужно, но похоже ошибался. По приходу домой открываю посылку и вижу это:

Магазин Asos (или немного информации об украденных вещах) Asos, Одежда, Доставка, Пони экспресс, Длиннопост
Магазин Asos (или немного информации об украденных вещах) Asos, Одежда, Доставка, Пони экспресс, Длиннопост
Магазин Asos (или немного информации об украденных вещах) Asos, Одежда, Доставка, Пони экспресс, Длиннопост

Моему удивлению не было предела. Стою в диком а.уе и не понимаю где мой шмот. От заказанных вещей получил только очки, и то у тех выпало одно стекло. Лезу на сайт и решаю написать в чат поддержки(скринов нет, тут с моих слов)

Покупатель - П, консультант - К.

П: Туда сюда, в моем заказе нет вещей, только какие-то пакеты, есть только очки, но и те сломаны.
К: Хорошо, что есть в вашей посылке? Пакеты, коробки?
П: В моей посылке только очки, они сломаны. Нет ни футболок, ни остальных вещей. Есть коробка от обуви и боксёров.
К: Хорошо, хотите, чтобы отправили вещи снова или возврат средств?
П: Боюсь, что ситуация может повториться, поэтому возврат.
К: Хорошо, оформил возврат. Ждите уведомление на почту.

Думаю я, ну вроде разрешилось все нормально. Даже удивился, что все так просто. Но не тут то было. Получаю уведомление о том, что возврат будет оформлен только за очки и боксёры, а по факту большой части заказа у меня нет.

Как оказалось, консультант по имени Игорь решил, что я получил все, кроме очков и упаковки боксёров, но по факту я получил нихера. Думаю, ладно, напишу ещё раз. Пишу снова.

П: Только что общался с вашим сотрудником, а возврат оформили только на два товара.
К: Сожалею, ляля и ненужные мне слова. Я направлю в нужный отдел информацию, ждите. У нас такого никогда не происходит и все всегда приходит в полном объёме.
П: Я тоже удивлён, что так произошло.
К: Ждите, вам ответят в кратчайшие сроки.

Ладно, думаю я, жду. Но на момент написания поста так ничего и не получил от их службы поддержки. Почитал опять комментарии в группе в ВК и заметил, что чаще всего акк просто кидают в блок и типо считают, что ты их нагрел на шмот, хотя по факту это не так.

Пишу с просьбой рассказать о подобном опыте, если у кого-то такое случалось, что было дальше? Сумма вроде не такая большая, но все таки неприятно.

Благодарю за внимание.