ну Overwatch это тимфортес без шапок
Именно этим он меня и привлек. Потому что играл в TF2 до сих пор несмотря на её "мультяшность" и отсутствие развития сюжета, если бы не это шапкодр%черство. И сундуки, ключи к которым надо покупать (в Овере они хотя бы честно открываются)
Банальная скука. Потому что помимо шапок и неоткрывающихся сундуков разработчики не хотят добавлять ровным счетом ни-че-го. Последнее новое оружие (с новыми особенностями, а не просто перерисовка старья) выпустили несколько лет (!) назад, новых карт практически нет. Механика приедается, становится неинтересной.
Overwatch этот грех пока не грозит попросту из-за юности - игре всего 5 месяцев, хотя и за это время уже геймплей менялся сильно, отчасти из-за того, что игроки научились, отчасти из-за изменений в механике. Например, если в мае-июне комбо Райнхардт-Бастион-Ангел-на-тележке было залогом победы, то сейчас уже раскололи подобную тактику.
Если какое-то комбо является залогом победы, это значит только то, что в игре плохой баланс.
Насчет оружия - его в ТФ уже очень много на любой вкус и цвет. От убийств рыбой до плазменных выстрелов. Не знаю, чего вам может не хватать, каких еще особенностей, оставим на вашей совести. Если и правда несколько лет назад выпустили, то это, возможно, потому, что уже нечего придумывать?
Ну а насчет "ровным счетом ни-че-го" очень легко поспорить, вспомнив пару лет назад введенный режим кооперативной игры против машин и совсем недавнее глобальное изменение с рейтинговыми играми. Конечно, это совсем ничего по сравнению с поправкой баланса в Овервотче :-)
Также, на каждый хэллоуин включается хэллоуинский режим игры с новыми картами, персонажами. Например,
1) команда 1 против команды 2 и все они против большого босса
2) заклинания на карте для создания хаоса
3) гонки на картинг-машинках
И прочее. И это я еще не вспомнил пользовательские моды вроде "все против одного" или "prop hunt - игроки одной команды становятся рандомными предметами и они должны спрятаться на карте, а вторая команда должна найти их" или "deathrun - одна команда бежит по длинному коридору, а их враг должен помешать им с помощью ловушек".
Я вообще не понимаю, че за хуйню про отсутствие развития ляпнул чел выше.
Детьми-консоле хейтерами они от этого быть не перестают. Ненавидеть вещи - это от небогатого ума.
Как и стелларис с цивой. 4Х тоже на месте буксуют, а стелларис еще и вышел, как обычно, кривой заготовкой на будущие аддоны.
А, как по мне, стелларис хорош. В нем временами действительно маловато контента, но есть весьма интересные решения. А его простота и тематика помогает привлечь людей в жанр
в играх должен быть геймплей