Любимый авто

Здравствуйте уважаемый читатель,сегодня решил немного отвлечься от темы ПВЗ и рассказать про свой второй автомобиль Ваз 2112.  Если б я имел коня, это был бы номер. Если б конь имел меня, я б, наверно, помер-отражает всю суть.
Немного предисловие первый автомобиль был Ваз 21099 карбюраторный все было в этом авто прекрасно,только не заводился сука в морозы,а для Сибири это важно поэтому после 2ух лет мытарств и замены всего и вся в нем благополучно нахрен продал.
Думая,что Ваз не может меня уже ничем удивить хахахха как я ошибался!выбрал люксовый 2112 немного поддержанный всего 6лет,продавец казался мне честнейшим человеком,а полный ПТС- слабаками который не понимали своего счастья.Стал я счастливым обладателем сего автомобиля,воздухозаборник на крыше и капоте меня не сильно пугали,пластиковые накладки везде и всюду тоже-дисконт неплохой был.После заполнения договора купли-продажи и записи в ПТС  в ларьке,продаван вышел покурить и больше я его не видел,хотя искал и вспоминал его еще на протяжении многих лет,телефон оказался отключен,а номер уже не существовал,уверенно вырулив на центральную улицу я заглох -да заглох завелся и опять заглох,оказалось обороты она не держит совсем,а чтоб воткнуть скорость надо быть ну не знаю кем надо быть,с переключениями были большие проблемы,стояла короткоходая кулиса,но это же спорткар, погнал я его на СТО лихо подрулив с перегазовками перед охеревшем слесарем,поменяли все расходники проблема не ушла-глохла сука,замена броне проводов,фильтров,свечей не помогла,погнал к электрикам диагностика показала сразу больше 20ошибок,заменив бортовой компьютер,сразу заработали стеклоподъемники и подогрев сидений,но проблема с плавающими оборотами не ушла,промыли инжектор не помогло.Поехал к другим спецам поменяли датчики не помогло,но проблемы с оборотами ушла на второй план,тачка начала ссыпаться,просто вся от и до,сначала развалился задний тормозной барабан-поменял,вакуумник,бензонасос,стойки,вся подвеска,переварили балку,Казалось бы катайся и радуйся - но нет машина запросилась в самую натуральную валгаллу, биться начал каждый месяц,в меня въезжали в пробке,на стоянке,на кольце 4 мелких аварий за 6 месяцев все по-мелочи,казалось продай,сожги,отдай и забудь про это исчадие-машина просилась просто в утиль,но я к ней прикипел мне прям интересно стало,что случится в следующем месяце ,случилось ремень грм полетел и 12клапанов загнуло,попал я на кап.ремонт движка ок сделал,покатался пару месяцев коробку передач наежнулась,опять кап.ремонт,вот пишу и не знаю что в ней не ломалось,ломалось ВСЁ,что не могло сломаться тоже ломалось,я так могу продолжать еще очень долго,печка,провода,датчики и все по-кругу,хотел написать веселый рассказ,а вышел совсем грустный,жаль мне до сих пор мою Дашульку, утонула весной в глубокой луже и на еще один кап.ремонт меня не хватило(погнуло шатун,выработка в цилиндрах и прочая жесть),сдал в утиль,купил новый авто в салоне НЕ ВАЗ!
Сухой итог: проездил я на ней 5лет,последние два года практически ничего не делал,хватало "Ну давай,ты можешь"
не сильно доверяйте спецам по подбору авто(покупал после проверки)
Хотите острых ощущений только Ваз
Ну вот на фото что-то похожее,фары были открыты конечно.


Любимый авто Авто, Клубничка, Мат