раскрыть ветку (44)
раскрыть ветку (21)
"Почему я беру из пятерки этих велосипедов, которые у меня есть, я беру итальянский велосипед, а не твой? — цитирует слова Александра Лукашенко. — Почему? Беру, мизинцем поднимаю его, он полтора–два с половиной килограмма весом. Почему я твой не беру? [обращается к директору "Аиста"] Твой у меня висит, аккуратно под крышей подвешен — я его двумя руками, здоровый мужик и двумя руками снимаю. Когда ты сделаешь велосипед нормальный?" — заявил Лукашенко Александру Муравьеву, руководителю "Мотовело".
раскрыть ветку (16)
Интересно, а мистер Лука интересовался разницей в стоимости между его композитным Кэннондэйлом и стальным беларусским Аистом?
раскрыть ветку (1)
у меня Аист Зебра. Рама алюминий, обес шимано туней, тормоза не помню... легкий. тяжелей карбона конечно, но и стоит он 250$, а не 3000$
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
а что тут объяснять? не умеют они рамы делать и не научатся никогда , пока не уйдут старперы которые там сидят со своими советскими штампами.. им не нужен нормальный продукт..
Я когда это услышал - минут 5 с фейспалмом сидел. Ему кто-нибудь объяснил, что есть рамы карбоновые, алюминиевые и стальные?
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Ты будешь первым кто сможет добыть полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна(карбон), а не произведет их
раскрыть ветку (2)
ну этож места дОбычи разведовать нуна граматна...
есть складЫ, есть дальнобои...
в принципе добыть можно, не обязательно производить...
XD
есть складЫ, есть дальнобои...
в принципе добыть можно, не обязательно производить...
XD
Как это вообще к моей фразе относится? Лука просто смешал в кучу понятия, которые совершенно разные. И да, Аист выпустил карбоновые велы, но ездит кто-то на них? Нет! Потому что дорого, не для нашего кармана!
ещё комментарий
ещё комментарии