Лояльность Киндер Сюрприз
Доброго времени суток,первый пост, сильно не ругайте.
Купил в известном,красном магазине на букву "М" киндер сюрприз.
После вскрытия и употребления содержимого, было обнаружено что у игрушки две одинаковые детали.
Было приятно решение обратиться в поддержку. Номер был найден в инструкции.
Оператор с пониманием отнеслась к ситуации, сказала что обращение зафиксировано, и обязательно будет произведено расследование, о чем обязательно сообщат, так же порекомендовала отправить всю информацию на почту, что и было сделано,обращение было приятно и началось ожидание...
Через две недели получил ответ.
Предоставив все данные, начался второй этап ожидания.
Ещё через две недели пришла посылка.
Выражаю благодарность за лояльность компании. Были мысли что пришлют вторую часть детали,но всю оказалось намного приятнее и вкусней.
Всем добра!