2675

Логика РЖД.

В связи с производственной необходимостью часто мотаюсь из Питера в г. Малая Вишера. 

Так вот, есть поезд "Ласточка", созданный бундескомпанией Simens. Комфортабельные вагоны, удобные кресла, тишина, чистота, розеточка для зарядки гаджетов, в общем, красотище. 

Время в пути - два часа, стоимость билета - 300 р.


Так же существует электричка, созданная ещё при социализме, с соответствующим атрибутом застойных времён, а именно деревянные или пластиковые сидения, грязь и амбре, достойное Рюмочной.

Время в пути - три часа, стоимость билета - 509 руб.


У меня всё.

Дубликаты не найдены

+264

Всё нормально, первая доза бесплатно, сначала вас подсадят на Ласточки, повыкидывают все советские электрички, а потом единоразово поднимут цены раз в 5.

раскрыть ветку 26
+126

Как житель Сочи, однозначно поддерживаю. Главное, чтоб ездить привыкли. А потом начнется плач, что стоимость обслуживания одного вагона, не состава, обходится в 9млн. рублей и надо с этим что-то делать. Как было летом 2014.

раскрыть ветку 5
+20

Да и последней осенью не лучше. Перед зимним сезоном цены во сколько раз там подняли? По-моему, где-то раз в 7 выходило, не?

-3

этому скотовозу цена 50 руб., после того как прокатился на ласточке сочинской, не удивился в очередной раз, как можно испортить все, что угодно. Вроде бы отличные супер-пупер вагоны, но такой дикой давки я не ожидал увидеть и почувствовать, на пути к спорткомплексу который вроде как гордость, может я, что не понимаю в менеджменте ржд, но вместо лучше семенов этих, были бы вагоны в два раза дешевле, но было их в два раза больше. Больше всего улбынули нанокресла крутящиеся и отгороженная часть вагона, где сидит один проводник

раскрыть ветку 3
+34

Совершенно верно, так угробили Российский авиапром.

раскрыть ветку 8
+4

можно подробнее?

раскрыть ветку 5
-9
Димону спасибо за Трансаэро.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+59

В Сочи такая херня. Сначала цена билетов была 80 рублей на Ласточку (от Лазаревки до Сочи, ~1.5 часа езды), потом подняли до 250. Потом то ли народ взбунтовался, то ли РЖД расщедрились, цены опять опустили на короткое время. Сейчас опять подняли до 190. 

раскрыть ветку 7
+12

Если ехать из Туапсе до Сочи, стоит 192р, (инфа на месячной давности), а если из Туапсе до Имеретинки, то уже 334. На маршрутке из Сочи до Имеретинки и дешевле раза в два, и, вероятно, быстрее может получиться. Просто по работе недавно мотался часто.

раскрыть ветку 6
+5

что и подтверждается историей внедрения Сапсана на маршрут СПб-Москва

0

Чувство ностальжи бесценно.

-1
Пешком ещё дороже - хули ныть. Маркетологи не дремлют пидары
+57
Ласточка курск-москва. Помню цены по 500-600. Сейчас 800-900.
Твоя история мне напомниает замануху в магазинах. Стоит 0.5 коньяка по 800р и рядом 0.7 по 850 по акции. Просто подняли цену на 0.5, что бы продать 0.7. И прилавки то пустеют
раскрыть ветку 12
+32

Круче когда (условная) бутылка колы стоит 50р., а рядом АКЦИЯ "две бутылки за 120"

раскрыть ветку 9
+13
Давно таких фелов не видел. Вот каккю выгоду зато видел, долго втыкал в чем соль.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

самое интересное, что все разобрали и приходится расковыривать упаковку, что бы поштучно купить.. ко мне так один раз даже охранника прислали, мол эти бутылки только по акции, а то что штрих-код одинаков, это всем похер было.. 

раскрыть ветку 1
0

Сейчас просто коэффициент повысился: праздники 23 февраля и 8 марта. Потом снова упадёт.

раскрыть ветку 1
0
Не, я не про сейчас, это я в октябре брал последний раз
+16

Ещё не надо забывать про интересную тему как ДЦ (Динамическое ценообразование). Это означает что если спроса на билет нет то у него одна цена, а если есть то может вырасти в 2, или в 3 раза. 

Мне надо доехать до Владимира на грядущие праздники. Вот цены на Ласточки и Стрижи за 3 дня до отправления. (До Владимира тоже 2 часа пути) 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+3

Вчера смотрел билеты на сегодня москва-питер:

7:30 утра. Сапсан. 4часа в пути. 3870р сидячка

7:40 утра. Сапсан. 4часа в пути. 2902р сидячка

разница 10 минут и 968рублей

раскрыть ветку 3
0

Если брать за месяц, то можно вообще за 1200 урвать)

раскрыть ветку 2
+10

"Ласточка" приписана к ДОСС - дирекция в составе ОАО "РЖД" занимающаяся обслуживанием и перевозкой пассажиров в скоростном сообщении.

Электричка взята в аренду у ОАО "РЖД" компанией-перевозчиком ОАО "СЗПК" - тесно связанной с Ленобластью.

В чем разница?

Цену на билет для "СЗПК" устанавливает федеральная служба по тарифам. Этот тариф заведомо не покрывает тариф аренды электропоезда. В цену аренды для "СЗПК" входит и зарплата бригаде и производство ремонтов и обслуживания электропоезда и тариф за использование инфраструктуры и много чего еще. Короче арендовать электричку дорого. Очень дорого. Разницу соответственно покрывает Ленобласть. Она же и является заказчиком этого электропоезда и маршрута.

ДОСС со своей "Ласточкой" все перечисленное не платит в виде живых денег, поскольку является структурным подразделением ОАО "РЖД". И цены на проезд в "Ласточке" несколько более демократичны (не всегда и не везде, есть еще ряд мной не упомянутых факторов). Но в целом ситуация такова. 

+24

Спалил контору!  Они просто упустили из внимания, сейчас поправят. Теперь жди билеты на "Ласточку" по 1000 р.

раскрыть ветку 3
+65
тогда будет пост про "уютные советские электрички, где всё так, как было в СССР, все удобно, и привычно. Цена всего 509 рублей. И в противовес им буржуйские "Ласточки" с ненужными розетками (не забываем, что мы в пути всего 2 часа), и стоимостью проезда аж 1000 рублей!!! " )
раскрыть ветку 2
-2
тогда будет пост про "уютные советские электрички, где всё так, как было в СССР, все удобно, и привычно. Цена всего 509 рублей. И в противовес им буржуйские "Ласточки" с ненужными розетками

Чтоб так жаловаться надо быть бабкой как минимум. На пикабу вроде таких нет.

раскрыть ветку 1
+127

Не поленился, нашел расписания поездов. Посмотрите разницу в количестве остановок. Автор не видит дальше своего носа. Если ему надо из точки А в точку Б, это не значит, что другим людям не надо в промежуточные пункты. Из-за количества остановок, больше тратится времени, энергии.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+41

Эм. Так экспрессы всегда наоборот дороже, даже те которые с обычным подвижным составом, но с уменьшенным количеством остановок. К примеру я на таком на дачу ездил, обычная электричка, почище просто (из-за увеличенной цены билета видимо), стоила 300 что ли, до ближайшей к даче станции. Ехала 40 минут. А обычная стоила где-то 150-190(не помню уже точно), ехала полтора часа. Разница в количестве остановок примерно такая же, как на вашем скрине.

Рижское направление, если захотите проверить. Хотя хз, ходят они до сих пор или нет.

раскрыть ветку 2
+5
Все очень просто ребята, те старые советские электрички, как правило, чуть дешевле "блатных". Я, помнится, решил сэкономить как-то, купил билет самый дешевый, доехал сурово, а на обратном пути решил поинтересоваться стоимостью. Разница составила около 10 рублей) вы упускаете важный момент: бабуськи нахаляву на "собаках" гоняют. Поэтому в этих бабушкавозах почти всегда жопа, но зато зайцем можно спокойно кататься
0

Да, только сейчас вспомнил: помимо чистоты, там еще были адекватные динамики, а так же реально удобные раздельные кресла, с регулируемой подставкой под ноги (т.е. просто железяка на шарнире под креслом), и, если мне память не изменяет, подлокотниками. Но это был обычный вагон электрички, в который просто вместо лавок все это воткнули :) Правда вот вообще не жалко за такой вагон в два раза больше денег отдавать, все бы электроны такими были, было бы шикарно.

+17
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Так вроде уже все старые электрички оснастили системой рекуперации, или у вас не так? ЖД эксперты просветитель на этот счёт..
раскрыть ветку 1
-2

Там где есть рекуперация - там она есть. Где нет там не поставишь. Имеется в ввиду, наверно, восстановление работоспособности при ремонте.

-53

Если кто не видит дальше своего носа - так это вы. Остановок больше, но и посадочных мест, и пассажиропоток также выше, соответственно и денег больше, и на основании вышесказанного должно быть дешевле.

раскрыть ветку 6
+30

Не совсем, старые составы по обслуживанию дороже по определению, да и с эффективностью (количество затраченной энергии на 100 км пути или как там) не самые конкурентные. 

раскрыть ветку 4
0

Ничего личного, братюнь.

http://pikabu.ru/story/logika_rzhd_3866455#comments

ещё комментарии
+6

Вообще есть два типа "Ласточек", ты катался на поезде дальнего следования, у которого тариф зависит от дальности следования, чем дальше едешь тем меньше стоит километр. Но между тем, есть "Ласточка", которая называется экспресс, она ходит один раз в день с Московского вокзала и стоит больше чем обычная электричка. И да, в обычной электричке ты платишь одинаковую сумму за километр.

раскрыть ветку 1
0

Этого момента не знал. Больше склонялся к тому, что "Ласточка" идёт в не очень удобное время.

+6

Ты не волнуйся. Когда привыкнешь цены поменяют. Это логика пушера ;)

+16
Туалет на вокзале - платный, в ласточке - бесплатный.
Никогда нельзя брать билет 72 в вагоне с туалетом, особенно если поезд на море, 50% пассажиров с детьми, дети не могут терпеть, половина детей ревет у туалета, половина ходит в пластиковые горшки...

В каком еще поезде будет очередь из 20 человек, и еще десятка мамаш с горшками?
Мало того, что амбре не в дугу, но поезд шатает на 120 км/ч, и они расплескивают, пронося это в полуметре от тебя.

Я три часа просидел в обществе очереди в сартир, которая закончилась с прибытием поезда.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+29

Туалет на вокзале бесплатный с предъявлением билета РЖД.


П.С. Сам не из России, так что могу ошибаться, но кажись такое объявление прочитал на одном из Российских вокзалах. 

раскрыть ветку 6
+18
У нас на жд вокзале исключительный туалет.
С зеркальным потолком. Поднял голову, и смотришь , как срут во всех остальных кабинках.
Особо веселые могут сделать замечание... мужик в третьей кабинке, у тебя сейчас сигареты выпадут)))))))
+1

Я вам по секрету скажу, что не все что у нас написано соблюдается теми, кому это написали.

-2
С билетом на длинные дистанции. Я сам лет 5 платил за туалет, пока один мужик не подсказал, хотя над туалетом висит достаточно крупная надпись
раскрыть ветку 3
0
Корректировочка.
У меня был такой вагон
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+14
это тот же вагон, повернутый в другую сторону
раскрыть ветку 2
+13

300\2=150

509\3=~170

действительно не порядок.

у электрички час пути на 20р дороже.

может доплата за антураж? =)

раскрыть ветку 3
+5

цена считается исходя из километража, но никак не из времени в пути.

раскрыть ветку 2
+5

ну юмор же =)

раскрыть ветку 1
+9
Siemens
раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
+4

Случаем "дорогая" электричка едет не со всеми остановками?

+3

Дело в том, что Ласточка идёт только до Новгорода и Вишера от него не так уж далеко. А если поезд идёт до Казани или Махачкалы, то твой маршрут занимает маленький отрезок, но ты занимаешь место, на котором из Питера мог ехать пассажир за полную стоимость до конечной, поэтому с тебя берут побольше. Экономика же. Никто не едет на тех поездах от Питера до Вишеры, но цена должна быть указана, раз уж они там останавливаются.

раскрыть ветку 3
+2
Позвольте. Ласточка до Новгорода и ласточка до Малой Вишеры - это два разных маршрута, после станции Чудово они расходятся.
раскрыть ветку 2
-1
Сайт ржд с тобой не согласен. К тому же, если Вишера конечная, то тем более должно быть дешевле.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6

Может ласточка практически без остановок едет, а обычный с остановками? Не всем же надо до крупных городов ездить.

ещё комментарии
+3

Раритет,ностальгия

+1
Катался на Ласточке. Больше не поеду. Комфорта никакого, хотя зависит от вагона, наверное.
+1

Электричка сименс это от лукавого, вот народ и сторонится ее.

+1

Последнее время частенько гонял в Москву, так вот есть супер комфортные двухэтажные поезда за 990 рублей, в стоимость билета которого входит небольшой паек, и есть сидячие ,в котором жопа немеет через 3 часа за 1500 рублей. Где логика не понятно.

раскрыть ветку 4
0

А ты слышал про общий вагон 807 поезда? (спб-москва)

За 900р получаешь билет  в вагон как в электричке с пластиковыми скамейками, и едешь в нём 9ч.

В том же поезде можно купить билет на класс выше за 1200, где будет кондиционер и широкое кресло.


И есть сапсан, где билеты начинаются от 1000.

раскрыть ветку 2
0

Билеты на Сапсан дешевле 2к никогда не видел.

И в чем смысл ехать за 1200 с кондиционером и, пусть широким, но креслом, если можно за те же деньги взять плацкарт и вообще спокойно проспать всю дорогу?)

раскрыть ветку 1
0
А есть еще двухэтажные сидячие
+1
Ну так, за удовольствие нннадо платить!
+1

разные компании с разным принципом тарифицирования же!

+1

Если бы я никуда не торопился, то сел бы в электричку. Она атмосфернее, что ли.

0

поддержки отечественного производителя.. незамедлительно. даже если то, что произвёл он отвратительно, ему простительно. купи говно(с)

0

Перевозка пассажиров на ласточке производится не РЖД, а другой компанией, РЖД лишь сдает пути

раскрыть ветку 1
0

И составы она тоже сдаёт. И платформы тоже. Только кому какая разница, если она сдаёт их своей собственноьй дочке?

0

Ну дык исторический памятник, все дела :D

0

Улыбаюсь. когда такие как ты используют непонятные для себя слова и термины ))


Логика, дружочек, простая. Обслуживание допотопного подвижного состава обходится в куда большую сумму, нежели современных. Каким бы парадоксальным это не показалось твоему неокрепшему мозгу.


Почему используют старые? А ты почку продай и помоги РЖД - будут везде "Ласточки".

0

http://pikabu.ru/story/logika_rzhd_ili_kak_syekonomit_v_2_ra...


хехе. Вы меня вдохновили на пост

0

И я ничего не могу поделать с собой, я сажусь в поезд, как зомби, за 509 рублей, я рожден в ссср! 

0

Всё логично, чтобы такого динозавра содержать и он смог доехать до места назначения, да ещё и не развалился бы по пути нужно много людей и усилий, чем на новенький поезд, у которого обслуживания мизер. Нелогична не ценовая политика на проезд, а инвестиционная политика в новую технику.

0

Логика интернет магазина.

Дешевле купить 2 планки оперативки по одной, чем комплект из двух сразу. Модель (первая часть маркировки одинаковая, в конце то, что они идут о 1 или несколько) и характеристики одинаковы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Просто там где "Под заказ" Цена не проиндексирована.

0

Слушай, тут все не так однозначно, по идее - производитель гарантирует работу 2х планок без всяких проблем(разгоны и прочие радости), т.к. они тестированы парой. В случае одиночного модуля могут быть проблемы...Разумеется, все сказанное из личного опыта:-)

раскрыть ветку 2
0

А планки что,подерутся между собой что-ли,типа я крутышка, а ты лошара с радиорынка?

раскрыть ветку 1
0

с пол года назад был такой пост

0

А ты где работаешь автор?) У нас просто на Малой Вишере строительный объект, интересно не в одной ли мы компании работаем)

0
А ты вот чаще рассказывай и будешь ездить на Ласточке за 1200.
0

Ласточка? Это та ласточка, в которой кресла делал моральный уроэээ в смысле, альтернативно одаренный инженер-гуманитарий? И удобно устроиться в них не получиться сколько бы ты часов не провертелся? И уснуть не сможешь даже если перед этим почти  полтора суток на ногах?  И ноги некуда девать даже вегану-карлику?

0

Убыток РЖД составил 99 ахуелиардов рублей. (http://www.rosbalt.ru/business/2015/09/23/1443589.html)

0
Как по мне, так комфорта больше в простой электричке. Я на долго запомнил "чудо" ласточку и без крайней необходимости на ней больше не ездил. В вагоне 6-8 мест, где можно нормально посидеть
0
Всё правильно, за искусственно созданную роскошь отголоска социализма нужно платить. Это же как декорации к фильму, сначала строят хорошее, чистое, как положено, а потом профессионалы своего дела придают макету лёгкий налёт вечности, от чего конечный продукт выходит гораздо дороже.
0

Вот только на старую-древнюю электричку у многих социальных групп населения (у пенсионеров) скидки - 90%.

А на ласточку фиг.

0
В прошлом году был весьма поражен сим фактом: билет на поезд ржд (в самый разгар лета, в купе без кондиционера, с югов) стоил дороже билета на самолет.

По времени - 2 суток в купе (6100 руб) или 3 часа в самолете (5300 руб).

раскрыть ветку 3
0

С дальним сообщением (если не считать маршрута Москва-Питер, где есть скоростное сообщение, РЖД по показателю цена-время в пути уже пару лет как проиграла авиаперевозчикам

раскрыть ветку 1
0

Тут же проигрыш сразу по обеим показателям.

0

Я все детство на поездах катался, т.к. отцу дни в пути к отпуску прибавляли. Даже если ехать приходилось по 3-4 дня. Вот так я за свою жизнь ни разу не летал на самолете.

0
Такая же фигня была в Туле . Ещё студенткой ездила в Москву и очень удивлялась , 3.5 часа в старом поезде за 500 или 350 экспресс-электричка
0
грязь и амбре, достойное Рюмочной   А что ты хотел, ведь это древние динозавры среди поездов
0
Как стройка идет? ;)
0

Только правильно пишется Siemens. Поправь.

0
Затраты на содержание и обслуживание у старых поездов видимо больше! Плюс более экономичный движок у сименсов!
-1

ничего сложного..просто электричка частная..

-1
Ммм. А это все билеты в такую цену? Или только те 8 боковых мест у туалета?
-1

Просто людям все равно придется покупать билеты на советские электрички, т. к. зачастую мест на "Ласточек" нет, а ехать надо. Так что смысла понижать цены нет, ведь и так купят (хоть и в вдое дороже).

-3

"Малая Вишера" "Вишера"

Я не удержался. Ассоциация, что поделать.

(если кто не понял - Vishera это семейство AMD процессоров)

Иллюстрация к комментарию
-6
Было, для пруфов скан билета и паспорта
раскрыть ветку 15
+6
И ключи от сейфа, где деньги лежат
раскрыть ветку 14
+1
Карту с двух сторон и текст смс.
Но аналогичные расчёты стоимости проезда мож с месяц назад выскакивали.
раскрыть ветку 13
ещё комментарии
Похожие посты