1863

Логика МГТС - "плати за чужих людей" или ночуй в нашем офисе.

Эта замечательная (нет) и крупная компания уже второй месяц насчитывают мне сумму к оплате за пользование услугами чужого человека, который ранее (до 01.06.17) жил по данному адресу, подключал Интернет (+2 сим карты) по тарифному плану.


Владелец квартиры я, договор на предоставление услуг МГТС переоформил на себя сразу, ещё 2го июня, предоставив по запросу в офис МГТС справку об убытии прошлого жильца, документы на квартиру и паспорт. И что? После этого мне насчитывают за май по услугам прошлого владельца договора, а после моей претензии делают перерасчёт:

Логика МГТС - "плати за чужих людей" или ночуй в нашем офисе. МГТС, Интернет, Обслуживание, МГТС бюрократия, Москва

Сегодня, спустя месяц, захожу в личный кабинет и в шоке наблюдаю картину:

Логика МГТС - "плати за чужих людей" или ночуй в нашем офисе. МГТС, Интернет, Обслуживание, МГТС бюрократия, Москва

В шоке, потому что закинул на прошлой неделе 500р, сумму, чуть превышающую мой ежемесячный платёж.


После общения с оператором кол-центра выясняется, что мне вновь насчитали за чужого человека, который ранее являлся владельцем договора. Сказали, что ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ МОГУТ или могут принять претензию, но в след.мес. ситуация скорее всего повторится, а мне надо опять ехать в офис МГТС и доказывать, что я не верблюд, предоставлять заново все справки и выяснять в чём проблема.



Вот теперь думаю, нафиг мне мотаться и нервы трепать, может написать в РосПотребНадзор жалобу? Или сразу перейти на другого оператора, слава богу в Москве их достаточно...

Дубликаты не найдены

+136

чувак, тебе предоставляется редкая в наше время возможность и наказать нерадивого оператора и компенсировать собственные нравственные страдания (до 3 тыр рублей примерно) + расходы на представителя (+- 5 тыр или как договоритесь)) ) которые ты получил вследствие действий недобросовестной компании-мошенника.

кидаешь на счет бабло, если эти клоуны его списывают - взыскиваешь через суд, а по Закону все очень интересно получается.

только так до них дойдет.

раскрыть ветку 38
+43
Всё здорово, только ты подробнее распиши
раскрыть ветку 17
+90

1. деньги кинуть на счет - получить в шарашке подтверждающий документ;

если происходит списание - получить в шарашке подтверждающий документ;

2. написать претензию с требованием вернуть незаконно списанные деньги в 2 экз., один экз сдать в ихнюю канцелярию или что там у них; второй с печатью ихней о получении таким то числом - хранить; если не принимают или говнят -то заказным с уведомлением по юридическому адресу (в претензии - ссылка на ЗоЗПП и свои контакты + указать счет куда возвращать)

2.1. нюансы: сроки ответа, размеры процентов за неисполнение требований потребителя регламентированы законом о защите прав потребителей (неделя + вроде, но не очень большой ну и про вкусные проценты там же).

3. Если ответ от них не приходит/приходит отрицательный ответ - готовить иск и в мировой (до 50 тыр если) суд.

3.1. параллельно , если нет времени или нет желания заниматься всей этой мутатой -можно обратиться в адвокатскую контору да хоть и при суде которые тусят, не суть - заключить договор на оказание юридической помощи, ну или, положим, представительства в суде)).

3.2. аналогичный договор можно заключить и с просто башковитым человеком; главное, чтоб в суд заявитель (представитель) представил сам договор + документ, потдверждающий оплату этих услуг (расписку например))).

пфух..

4. просим взыскать сумму списанную + 50% от суммы основного долга + проценты за каждый день просрочки неисполнения законного требования потребителя + расходы на оплату услуг представителя


както так

раскрыть ветку 16
+10

Это только если времени свободного до хуя бегать по инстанциям и судам

раскрыть ветку 16
+12

Нервов и денег на юристов...

раскрыть ветку 13
-3
Зачем вы объясняете что-то автору поста? Рассмотрим его психологический портрет:


1. "Эта замечательная (нет)"

Слово "нет" в скобочках начали писать, чтобы подстебывать тупых школьников, которые не понимали сарказма.

Получается автор поста считает свою аудиторию тупыми, кому нужно подчеркнуть переносное значение.

Либо же сам автор тупой, что более очевидно.

2. "Вот теперь думаю... может написать в РосПотребНадзор жалобу... перейти на другого оператора... их достаточно...".

Этим абзацем автор показал нам свою несостоятельность - он не может что-то сделать и отчитывается перед виртуальными собеседниками. Дабы не словить негатива, он подкрепляет свои слова, добавляя, что в крупном городе не проблема это сделать и в целом это даже проще. Но при этом он ничего не сделал. Не написал жалобу, ни сменил поставщика услуг, ни даже не смог решить проблему.

Это чем-то напоминает пассивных бабулек, которые сидят и жалуются каждый день, как все плохо, но на предложение пойти и голосовать, выбрать другого человека в качестве управляющего государством, они отмахиваются стандартными фразочками: я аполитична, ничего не изменится, путин ничего плохого не сделал, другие будут так же воровать. То есть пример типичного нытья, поиск слушателей-союзников, общее нытье, но при этом никакого желания что-то делать.


А ведь вместо поста на Пикабу могла быть составлена претензия через сайт РПН и заняло бы это куда меньше времени и больше пользы.

раскрыть ветку 1
+1

и даже бабло на счет кидать не надо

+1
А потом ходит на судебные заседания в рабочее время, собирает бумажки для суда, переживает и все это за 5т.р.
раскрыть ветку 1
+2

вот поэтому телефонисты и позволяют себе свинячить - мол, из-за 3 тыр мало кто заморачиваться будет = профит.

да и по делам о взыскании бОльших сумм, суд расходы составляют значительно большую сумму (смотреть нужно рекомендации адвокатских коллегий по конкретным регионам), 5 тыр - это весьма условно, главное - хороший договор совместно составить) ,чтоб у судьи глаз дергаться не начал от суммы).

+205

Тут в условиях конкуренции провайдеры зубами должны цепляться за каждого клиента, а они такую ерунду делают... Пишите жалобы, обязательно, с какой стати вы за чужие косяки должны расплачиваться?

раскрыть ветку 26
+70
При условии, что конкуренция есть на самом деле...
раскрыть ветку 16
+18

Она вполне себе есть, разве не так?

раскрыть ветку 14
0

Не всегда есть.

+23

А надо ещё в ФАС пожаловаться, тут явно монопольный сговор на предоставление населению только говноуслуг.

+3
я с мгтс просто убежал через 3 месяца. На счету почти тысяча осталась. Я раза 3 к ним в офис ездил, говорят принеси 3 тысячи справок и мы вернем. Естественно времени их собирать и ездить к ним в офис нет (сам живу в МО, офиса их у нас нет, только в мск ближайший), поэтоиу решил, что пусть подавятся.
раскрыть ветку 2
0
Съебал от МТС 10 лет назад поле похожей наебки с их стороны. В случае революции их надо вешать одними из первых
-2

Добрый день!

Можете направить подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru ? Постараемся помочь.


С уважением, Михаил.

ПАО "МГТС"

0
какая конкуренция?! как у мтс мегафона и билайна? с одних брюк в другие.
0
Конкуренции нет. Мне каждый второй месяц звонит Онлайм (я хотел на него перейти с МТС) и зовёт подключится. В итоге мне говорят что свободного слота у них нет, а сигнал до телевизора слишком слабый и надо перекладывать кабель (телек работает, перекладывать платно).
0

В защиту прав потребителей и там же составить заявление в прокуратуру.

0

Это госконтора, ей пох.. есть у нее этот 1 лишний каждый или нет его, да хоть 10 или хоть 100 таких, бабушки пользуются ими и ладно.

-3
В мтс постоянно какая то херня, такое ощущение что там компания сидит, засланная конкурентами и срет специально чтобы народ от них бежал.
+76

Я бы сделал просто - написал заявление на расторжение договора и, в качестве основания, указал эту причину. Оплатить, при расторжении, действительную задолженность (только за себя). С остальным пускай идут лесом и сами ищут своего должника.

Проще будет потом новый договор заключить (если будет нужен), чем каждый месяц что-то доказывать.

раскрыть ветку 39
+45
Новый договор с другим оператором)
раскрыть ветку 35
+20

Я так и сделал. Пару месяцев промучался с МТС, потом расторг договор и переоформил на другого провайдера. 6 лет уже и никаких проблем.

ещё комментарии
+7
Аналогичная ситуация. Живу с супругой уже около 10 лет, а вот договор на телевидение был оформлен на бывшего её сожителя. И вот буквально года полтора назад начали эти товарищи требовать денег, хотя по факту давно эту дичь аналоговую выпилил. Договор расторгать они не захотели, я в свою очередь регулярно шлю их на хер. Долги не на мне, взыскать они их не смогут, так как нет доказательств пользования услугой. Пусть ебутся как хотят.
раскрыть ветку 1
-1

Добрый вечер!

Готовы разобраться в данной ситуации. Направьте, пожалуйста, данные по договору и контакты для связи на нашу почту blogs@mgts.ru .


С уважением, Михаил.

ПАО "МГТС"

+6
Поддерживаю. Пишете заявление на расторжение конкретным числом. В нём указываете дату подключения, желаему дату отключения и тарифный план с помесячной оплатой.

В случае попыток каких требований что-то там оплатить - присылаете копии чеков об оплате за все месяцы.

В случае отказа опять - всё это сканируете и прямо в роскомнадзор и роспотребнадзор.

Кто их раньше стукнет - того и "палочка" будет.

Отвянут сразу же.


Не надо никаких судов, адвокатов и прочей ереси в виде поездов в центральный офис. Их ошибка - пусть отдуваются.

+23

Ты зря думаешь, парень, что после решения этой проблемы тебе МТС новых проблем не подкинет.

Увеличить ежемесячный платёж и об этом не сказать? Легко.

Заблокировать интернет, потому что им так приспичило - легко.

Расторгай договор, коли нервы дороги.

раскрыть ветку 2
+6
МТС слишком большая, не поворотливая, за бюрократизированная контора, которой не зачем мстить одному отдельно взятому клиенту.

И именно по этому же происходит этот треш. Потому что низы не имеют права и не хотят решать не стандартные ситуации. А верхам пофиг, они решают дела других масштабов.


ЗЫ Блин ТС написал про МГТС, а комментаторы меня сбили с толку рассуждениями про МТС. Про МГТС ничего не знаю.

раскрыть ветку 1
+10
МГТС и МТС — одна контора, так что все верно.
+8

Была чем-то схожая ситуация, переехал в квартиру, у предыдущего владельца был городской телефон (МГТС). Сразу момент как-то упустил, пока ремонт, пока то-сё. В общем стали приходить гневные письма, что у меня задолженность за несколько месяцев, что телефон мне отключили и меня ждет следствие, суд и расстрел. А если не хочу, то надо оплатить задолженность, и потом приехать в офис и написать заявление чтобы мне снова подключили телефон. Тут в моей голове родился как сейчас говорят лайфхак: оплатить задолженность, но никуда больше не ездить, претензий быть ко мне более не должно, но и плату начислять больше не будут, т.к. телефон отключен и услуга фактически не оказывается. Позвонил в их службу поддержки уточнить, сказали что да, нужно оплатить и приехать с 10 до 17 в будний день, не дай Бог в обед, с паспортом, доками на квартиру, написать несколько заявлений, и только тогда телефон вернут, а иначе хрен мне, а не телефон. Особо уточнить не будут ли что либо начислять в этом случае, сказали что нет. Оплатил задолженность. Проходит месяц, приходит платежка. Звоню. Говорят ну вы же оплатили, мы решили для Вашего удобства так все подключить без заявлений. А мне теперь нужно оплатить еще за месяц, приехать к ним в жутко неудобное для меня время и писать все эти заявления. В этот раз решил забить на них, посмотреть что будет. Полгода слали платежки. Главное на мое имя, хоть договор то я и не переоформлял. Потом стали угрожать подать в суд. Потом писали что передали дело коллекторам. Потом писали якобы из коллекторских агенств, причем всегда разных. В итоге все-таки успокоились, хотя мне было интересно посмотреть как бы они подали на меня в суд не имея со мной договора.

раскрыть ветку 7
+5
Так-то вы глупо поступили оплатив чужой счёт. У меня такая же херня была, только я с ними никак не контактировал и они сдались через 1,5 года. А мне было пофигу, я в армии был в это время(1 год))
раскрыть ветку 1
+1
я решил что проще заплатить там чего то около 1200 рублей, и забыть про этот вопрос. Признаю, что ошибся.
0

Здравствуйте.

Готовы подключиться к решению и разобраться.

Направьте фото квитанции и документ, подтверждающий право собственности на квартиру на нашу почту blogs@mgts.ru .


С уважением, Михаил.

ПАО "МГТС"

0
То что вы оплатили счёт, и будет доказательством что какие-то отношения между вами были.
-1

Они в итоге спустили всё на нет и простили вам долг?

раскрыть ветку 2
+3
Да, именно так. Ну формально они его не мне простили, а предыдущему владельцу квартиры.
0

долг тебе не простят, там автоматом продается задолженность коллекторам. так что закрывай договор иначе задолбают звонками.

+8
слать нахуй таких делков, как списать это они первые, а как перерасчет, так это ехать надо заявление писать, месяц рассматривать..... суки, пидоры нахуй
+5

Правильно ли я понимаю, что когда автор написал "договор на предоставление услуг МГТС переоформил на себя сразу", он имел ввиду, что в заявлении на "переоформление договора" речь шла о замене стороны договора? "Взамен выбывшего абонента теперь новый абонент", при этом ни номер договора не менялся, ни сам договор не заключался заново?


В таком случае поздравляю автора: заменив собой сторону в договоре вместо расторжения договора и заключения нового, автор принял на себя все обязательства предыдущего абонента.

Юридически МГТС права.

раскрыть ветку 3
0

Я этих деталей не знаю. Мне в офисе выдали новый договор с оказанием услуг на интернет на моё имя, сказали, что отвязали 2 сим карты и я буду платить только за инет вроде что-то 350 или 450 руб, не помню точно.

Выделили мне новый виртуальный номер.

раскрыть ветку 2
+2

А номер тот же остался? Тогда, скорее всего, эти нехорошие люди именно замену стороны в договоре произвели. Оспаривается, ибо Вы потребитель, а потребитель изначально считается слабой (и, мягко говоря, не очень сообразительной) стороной в потребительских правоотношениях.

раскрыть ветку 1
+8
Да, шли их лесом и уходи к конкурентам.
Они потом на тебя в суд подадут за долги, а ты сможешь над ними поржать, так как знаешь точно, что долг не твой. Весело будет. :)
раскрыть ветку 1
+1

проблема в том, что если вдруг автор не придет на суд, то деньги  с его карты спишутся приставами. А вернуть их будет трудновато. Весело будет)

+8
Меняй оператора
+3

Я правильно поняла, что вы приехали в офис МГТС , предоставили документы о смене владельца квартиры и погасили задолженность за предыдущего владельца. А потом переоформили договор на себя? Вы его внимательно читали? Вы уверены что , переоформляя договор, вы не переоформили на себя ВСЕ услуги предыдущего владельца и не взял на себя обязательство их оплачивать? (Зная МГТС я этому не удивилась бы) . Внимательно прочтите договор, выясните на какие услуги он заключен. Съездите еще раз с договором и документами в офис(любой., в который удобно), Выясните там все, и , если это косяк МГТС, напишите жалобу в письменном виде с заверенной копией себе и требованием ответа в письменной форме. А вот следующим шагом, если все повториться, уже Роскомнадзор с приложением жалобы, ответа и всех документов. Оствлять вопрос открытым не советую, т.к. сейчас существует практика досудебного решения и в какой-то момент вы рискуете обнаружить себя в базе судебных приставов с запретом на выезд и еще кучей всякого интересного (прецеденты были). А вот  дальше все будет совсем грустно.  Удачи.

раскрыть ветку 10
+1
Спасибо).. но сила Пикабу и на МГТС влияет. Меня утром разбудила взволнованная девушка из МТС, сообщив о том, что моя претензия (видимо этот пост) уже на стадии решения.
Ошибку допустил оператор в офисе при оформлении нового договора на меня, забыв отвязать сим карты старого владельца договора. Хотя ОЧЕНЬ СТРАННО, потому что я звонил в прошлом месяце по горячей линии на специалистов по мобильной связи и меня заверили, что за мной не числятся сим карты.

Обещали, что такого больше не повторится.
раскрыть ветку 9
+1

Обещать, как говориться, не значит жениться.  :-)

В любом случае требуйте письменного ответа.Чтобы у них и мысли больше не возникло ни о чем. А то потом замучаешься доказывать еще раз, что ты не верблюд.

раскрыть ветку 7
0
Ага, и теперь все подумают что вопрос решили за один день испугавшись огласки и что это сработала сила толпы, хотя на самом деле всё совсем по другому
+3
Жалобу и переход на другого оператора. Когда большинство так будет поступать, то перестанут наебывать и сервис поднимут
+3

Пиши в роспотреб, когда разберутся и деньги оплаченые закончатся - расторгай договор и меняй оператора

+3
Хорошо, что я на себя это угг не перерформил. Свят-свят, а ведь ситуация очень похожая с вашей.

Шлю вам волны добра, а мгтс и мтс - волны поноса.
+2

Написать жалобу в ФАС и РПН, забить болт им платить, получить ответ от указанных инстанций, если положительный то мтс сам уткнется, если отрицательный то суд.

+2
Или сразу перейти на другого оператора, слава богу в Москве их достаточно..

Везет Вам, в Москве. А нам,в провинции, бежать некуда

+2

Жалобу однозначно, но не в роспотребнадзор, а в федеральную антимонопольную службу (ФАС) они реагируют блин мгновенно, в течении 10 дней, накосячивший обнаружит тебя, и всю 5-точку исцелует, лишь бы ты заявление отозвал, там штрафы достаточно убедительные.

+2

У нас так РостЭлеком чудил. Точно также пытался взыскать с нас долги старого владельца и мудрил со счетами, так что приходилось идти в офис и выяснять что как и что и делать многочисленные перерасчёты. Пары раз хватило, а на третий... В общем у нас сейчас другой провайдер, а агенты внедрения, что скребутся в дверь и предлагают особые условия от них посылаются в пешее эротическое путешествие.

+2

а все ругают РТ, что он плох

+3
Вот не понимаю, захуя народ юзает этот гребаный мтс??
+1
Документы вместе с претензией на электронную почту киньте и не надо ездить в офис
+1

Скажите мне, пожалуйста, зачем Вы вообще решили пользоваться услугами данной конторы? Вот реально зачем?

Почему именно их выбрали то?

раскрыть ветку 4
0
Я уважаю МТС и считаю их самым крупным и стабильным ОПСОСом, лучший оператор цены-качество.
раскрыть ветку 3
-2

Как клиент МТСа с, наверное 15ти летнем стажем, категорически не соглашусь. По цене, второй номере теле2 просто в топе, по качеству связи просто есть нарекания, когда едешь и связь пропадает.

раскрыть ветку 2
+1
Оба варианта были бы идеальны. Именно в комплексе: сперва в Роспотребнадзор, потом на другого оператора
+1
Меня МГТС достал автоматически подключаемыми ПЛАТНЫМИ услугами.
раскрыть ветку 2
0

Добрый вечер!

Просим направить данные по договору на нашу почту blogs@mgts.ru . Разберёмся с этим вопросом.


С уважением, Михаил.

ПАО "МГТС"

раскрыть ветку 1
+1
Михаил, все более плачевно. Сначала писал претензию на возврат непонятно, для меня, снятых 500 рублей. Вернули 473 (только ту сумму, что в минус ушел). Тогда я перевел на 0 тариф. И так вышло что на эту сим никто не звонил. А услуги, все лишние, я отключал. Первые 2 месяца ничего не списывало, а потом начало.

Мне очень приятно, что тут есть представительство МТСа, но так вышло, что у меня были проблемы с вашим домашним интернетом ( 2 раза в месяц стабильно не было интернета по 3-7 часов), навязыванием вашей карты (как обязательной(но мы то с вами знаем, что это план)), с неимоверно завышенными ценами на интернет для юр.лиц. Суммируя это все с автоматическим подключением услуг на личный номер у меня бамбалейло.

Сейчас компанией ушли к чёрному сотовому провайдеру. А интернет нам предоставляет улыбка.

И знайте: "МЫ СЧАСТЛИВЫ".

#DontmakeМТСgreatagain
+1
Переходит на другого оператора, в роспотребнадзору чаще поебать на жалобы (в основном, если им побла не заносят) т.к. работаю в крупной сети магазинов, писали люди жалобы. И что в итоге? Всем поебать.
+1

У меня был похожий случай. С меня МТС пыталось выбить долг по договору, заключенному в 2013 году за кабельное телевидение. Все бы ничего, только у нас с 2010 г. спутниковая тарелка. Объяснить хоть что-нибудь операторам я так и не смогла. Дело дошло до коллекторского агентства.

Я написала этим удивительным людям претензию (бланк есть у них на сайте), после чего долг был аннулирован. Но в ответном письме МТС меня убеждало, что договор был заключен, по нему платили и звонили в колл-центр (это я звонила, а вот кто платил?).


В общем и целом, пишите претензию, должно помочь. Звонить бесполезно. Претензию можно отдать в любом салоне МТС, я отдала в ближайшем супермаркете.

+1
Тебе ещё в первый раз надо было жалобу написать, а ты почему-то на пикабу пишешь.
+1
У меня уже год как номер заблокировали и вообще мне он не пренадлежит, но начисляют ежемесячно по тарифу.
раскрыть ветку 4
+2

Добрый день!

Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru . Проверим корректность начислений.


С уважением, Михаил.

ПАО "МГТС"

-1

Вас это не смущает?)) Оплачиваете или долг копите ради интереса?

раскрыть ветку 2
0

чекни ветку, тут чел "ПАО "МГТС"" объявился

0
Телефон не мой. Долг копится.
+1

Номер конечно круто замазал

раскрыть ветку 1
-1

Он всё равно виртуальный, так как домашний телефон уже много лет назад отключил за ненадобностью))

+1

Пишете заявление в МТС о причененом вам моральном ущербе, о том, что вы не можете кушать третий день и требуете аннулировать неправомерные списания и предлагаете в внесудебном порядке компенсировать вам моральный ущерб, предположим, в размере 1 млн рублей. Как только получите письменный отказ - подаете в суд. Если не получите письменный ответ в установленный законом срок - подаете в суд. Вам даже лучше, если это письмо проигнорируют - им дороже встанет. Ну это конечно, если вас действительно возмутила эта ситуация на столько, что вы готовы потратить время. Миллион вам суд не назначит, но что-то будет.

0

1746

0
Автор, а вы пробовали звонить в поддержку?) Вы писали претензию, и она одобрена, сейчас ведётся перенос задолженности
раскрыть ветку 1
0
0

А зачем вообще в наше время нужен этот МГТС? Ну, кроме пультовой охраны, хотя и тут есть варианты.


Я уже примерно 8 лет назад расторг договор с этими клоунами. Особенно когда их робот начал звонить ровно в 7 утра и бубнить, внимание, «у вас СКОРО образуется задолженность». Не уже образовалась, не третий год в долгах, а СКОРО образуется.


В общем, эти пидоры ещё и расторгать договор не хотели, требовали письменное согласие какого-то неизвестного мне Иваниваныча, который по их базам в дремучем советском году этот телефон подключал. Впрочем, при угрозе судом быстренько сломались.

0

Переходи на частного-мелкого. С крупными будет то же. В ноябре расторг договор с РТ. С тех пор уже заплатил, чтоб не связываться, с полторы тыщи (но сохранил все, чтоб при следующем счете пойти в суд). Причем это сегодня тренд: "всеобщая оптимизация" - специалистов уволили, а менеджеры, которых поставили вместо, только могут "доводить до сведения потребителя" то, что насчитал компьютер (который кодеры начинили по ТЗ тех, кто в теме не уха не рыла). Так в крупных банках и поставщиках коммуналки, а не только у провайдеров... Бодаться с дубом бессмысленно. Только суды с сомнительным результатом...

0
Дак отключись и подключи другого. Или они монополисты в доме?
0
ТС, тут такая проблема, если вы не вернёте в мгтс их сраный wi-fi роутер они вам пришлют письмо в котором говорят чтобы вы заплатили за него 5к рублей,а поскольку ещё и задолженность есть то и туда ее впишут. Так что ехать туда все равно надо будет. Будьте бдительны они те еще шакалы
0
ТС, ты написал, что переоформил договор на себя. Что ты этим подразумевал? Именно смена сторон по договору (т.е. абонентом стал ты, вместо прошлого жильца) или просто заключил новый договор?
0
Я вот одного не понимаю, почему все знают, все понимают как н@ебывает МТС, но остаются его дойными коровами ?

Сам был его клиентом несколько лет, за это время знал все мелодии контактного центра, как зовут менеджера на каждой точки и т.д. Естественно горело знато и регулярно.

Как только вышел закон “об отвязки номера ” от оператора, взял паспорт в руки и побежал во вражеское логово. Подключил себе Yota, уже два года никуда не звонил, ничего не выяснял. За два года никуда не пропал ни один рубль, мне не подключили ни одной платной услуги (их попросту нет), даже ни разу ничего не навязывали. Безлемит по всей от. Покрытие отличное, проверенное по всему северо-заподному региону. Бесплатный роуминг по РФ. Звонок в Крым из любой точки РФ стоит как звонок в соседний подъезд. Есть и минусы- новые тарифы не такие выгодные как старые ( всем старым пользователям тарифы не меняли) и платная раздача интернета после 30 минут (ни разу не пользовался за все время).

Выводы делайте сами:)

P.S. никак не связан с этой компанией, просто накипело слышать про МТС
0
Есть в Москве один оператор, под текилу созвучный хорош. С радостью ушел на него. И инет нормально работает и телефон городской без абонентской платы - иначе говоря сам не звонишь когда=бесплатно. Ну его этот МГТС и 250р за телефон которым не пользуешься.
раскрыть ветку 1
0

Добрый день!

Мы на данный момент тоже предоставляем скидку на оплату домашней телефонии в размере ежемесячной платы.


С уважением, Михаил.

ПАО "МГТС"

0
Акадо... Пока, вроде, проблем не замечено.
раскрыть ветку 5
-1

Раньше, когда я жил по тому адресу, пользовался провайдером ОнЛайм - никаких нареканий за 3-4 года использования. Вот думаю вновь его подключить.

раскрыть ветку 4
+2
Онлайм же это ртк
раскрыть ветку 3
-1

почему или то? Надо сделать и то и то

-1
Может просто жалобу написать в Роспотребнадзор и перейти на другого оператора? А хотя нафиг я лучше пойду пост на пикабу запилю и плюсов получу.
раскрыть ветку 1
-1
Вы не правы. Благодаря такому ресурсу как Пикабу многие острые вопросы доходят до нужных лиц. А общественная критика очень хорошо влияет на репутацию тех или иных компаний.
Мой пост - не исключение. Проблему взяли на контроль, утром звонили из мгтс и признали ошибку, извинились.
-1
Когда переехал на новую квартиру, позвонил в МГТС с целью продлить договор Интернета. Узнав необходимость привезти им кучу документов к херам оторвал их роутер и подключился к другому провайдеру. За два года никаких проблем. Рекомендую )
-1

Но сломанный биллинг или отображение суммы в личном кабинете нельзя засчитать за доказательства ужасных преступлений. Неудобно, конечно, но вируальный красный баланс не означает денежный долг. И даже нельзя взять и заставить компанию починить свой биллин :( Там они что хотят, то и делают.


Могу прямо сейчас завести тетрадочку с минусовым балансом для автора. Буду ждать его визита или оплаты.


Автор не утверждает, будто ему не предоставляли оплаченную услугу по заявленной цене. То, что он по каким-то офисам ходил-ездил, это исключительно его добровольные развлечения.

Если никаких проблем с качеством услуг, то о чём пост?

раскрыть ветку 4
-1
О качестве сервиса по решению проблем. Но они уже исправились, пост подействовал как претензия.
раскрыть ветку 3
-1

Почему тогда утверждаете, что вас заставляют платить или под угрозой этого сидеть у них заложником? Такие действия определённо вышли бы за рамки "сервиса по решению проблем".

Клевета, выходит.

раскрыть ветку 2
-1

Да хули вы все на пикабу то лезете, пишите жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру!

-1

Новый договор на себя религия не позволила сделать? Зачем переоформлять то?

раскрыть ветку 2
-1
Мне объяснили в офисе мгтс, что оборудование числится не за квартирой или человеком, а за виртуальным номером, поэтому мне при переоформлении договора выделяют другой виртуальный номер.
раскрыть ветку 1
0

Ну флаг им в руки, пишете заявку: хочу инет - подключайте.
Как они его будут делать и что у них куда привязано беспокоить не должно.
Что там до вас было подключено, какое железо вы не знаете и знать не хотите.

-1
Москва и мгтс?ты адекватен вообще?на кой хер мгтс ?
-1

Твой номер 602-12-46

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-1

Нет)) и это не особо важно, он всё равно виртуальный, стационарного нет уже много лет.

раскрыть ветку 2
0

12-715 же

-1
17-46?
-2
На самом деле что то не верится, просто так задолженность заново не появляется. Или ошибка какая то или вам все таки никаких перерасчёта не делали. Напиши просто на почту обращение help@mgts.ru и все решат.
-3
МТС сговнилась, это факт. А жаль.
раскрыть ветку 6
-1

Плохо когда не умеешь читать. При чем тут МТС, когда в пост про МГТС?

раскрыть ветку 5
+2

Одна контора на самом деле.

+1
Как то в сортах говна плохо разбираюсь.
0
А разница? Владельцем МГТС является собсна сам МТС. Если владелец — говняшечка, то вряд ли его дочка будет конфетой.
раскрыть ветку 2
-6

Дизлайк только за первое предложение. Задолбали уже в скобках лепить слово "нет". Иронию  или сарказм можно без этого выразить, элементарно взяв в кавычки слово "замечательная".

-24

Добрый день!

Приносим извинения за возможные неудобства. Претензия на данный момент решена. Завтра с Вами свяжемся.


С уважением, Михаил.

ПАО "МГТС"

раскрыть ветку 12
+4
@moderator значка верификации нет, это тролль?
раскрыть ветку 7
+5
Здравствуйте. Аккаунт не верифицирован. Утверждать является ли данный пользователь официальным представителем МГТС не могу. Спасибо.
раскрыть ветку 4
0

@moderator,

http://pikabu.ru/story/mgts__yuzer_quotfrendliquot_5123811


в этой теме мне помогали с другого аккаунта МГТС, вот http://pikabu.ru/profile/MGTSofficial

(может у них несколько?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Претензия на данный момент решена. Завтра с Вами начнём всё сначала.
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

пикабушник уже 3 года 2 месяца 3 недели 1 день
ШТО? Какая неожиданность.  

-2
Херасе, у нас даже на пикабу аккаунт есть? А это в каком таком отделе вы сидите, тоже хотел бы сидеть на работе в соц сетях, но доступ заблокирован?)
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: