2

Литературный конкурс и лицензионные договоры

Назовём это опросом))

Дано:

1) начинающий писатель

2) конкурс с возможностью экранизации произведения с небольшими денежными призами за первые 3 места (20,30 и 50т.руб)


Нюансы:

лицензионный договор.

Если кратко: Вы за эти деньги отдаёте продюсерам все права на экранизацию/сценарий всей книги, с любым объемом переработки (без контроля автора, любыми сторонними специалистами, с любыми изменениями), с любыми продолжениями по желанию левой пятки продюсера, на территории всего мира, на весь срок действия прав на книгу у автора. При этом продюсер вправе вообще никогда не создавать экранизацию. И все на условиях эксклюзивности, т.е. без права передачи прав другим продюсерам, без права отзыва книги в случае неиспользования в течение какого-то срока.

Вишенка: продюсер имеет право,  в случае фрагментарного (не расшифровано) использования произведения, не давать ссылку на автора и не указывать его имя в титрах.


Подчеркну, к договору, фактически, присоединяешься. Вести переговоры и править его никто не будет (хотя бы до уровня «эксклюзив и бесконтрольная переработка, но на ограниченной территории и на срок 3-5 лет, а при неиспользовании произведения в этот срок - возврат всех прав автору без обратной компенсации»).


Вопрос (выберите вариант):

1) начинающий автор должен быть благодарен, что его нетленку вообще согласились глянуть, и должен соглашаться на любые условия, даже ставящие его в странные позы?

2) они офигели?

3) это нормальные рыночные условия, что возмущаться?