Лифтованная с завода “Нива” – LADA 4x4 Bronto

АВТОВАЗ выпустил новую спецверсию, ещё более заточенную под бездорожье.

Чем отличается? 240 мм дорожного просвета (205 у обычной “Нивы”), другие амортизаторы и пружины, усиленный задний мост и межколёсные дифференциалы. Плюс уже с завода грязевая эмтэшка 235/75 R15.

Что по кузову? Bronto будет только трёхдверным. На крыше рейлинги и другая облицовка радиатора, а на топовой версии Bronto пластиковые бамперы с противотуманками, расширители арок и пороги.

Под капотом всё по-старому: впрысковый 1.7 и... запаска :)

Цена Bronto на российском рынке отличается от обычной LADA 4x4 на 200 тысяч рублей

Лифтованная с завода “Нива” – LADA 4x4 Bronto АвтоВАЗ, Нива, Рестайлинг, Длиннопост
Лифтованная с завода “Нива” – LADA 4x4 Bronto АвтоВАЗ, Нива, Рестайлинг, Длиннопост
Лифтованная с завода “Нива” – LADA 4x4 Bronto АвтоВАЗ, Нива, Рестайлинг, Длиннопост
Лифтованная с завода “Нива” – LADA 4x4 Bronto АвтоВАЗ, Нива, Рестайлинг, Длиннопост
Лифтованная с завода “Нива” – LADA 4x4 Bronto АвтоВАЗ, Нива, Рестайлинг, Длиннопост