Леруа Мерлен - прощай нервная система!

Не рейтинга ради, а бомбануло!

Леруа Мерлен СПб, или магазин в котором ничего нет.

2 месяца назад, я начала ремонт в своей квартире, и обратилась в Леруа с целью заранее узнать все процедуры и сроки по приобретению такого необходимого товара как кухня.

В торговом зале на мой вопрос «насколько заранее мне нужно заказывать кухню, чтобы к концу моего ремонта она была привезена ко мне домой? За неделю? Две? Три?» девушка консультант отдела «Кухни» бодро ответила хорошо заученной фразой: Что вы, что вы! У нас всегда все в наличии! Вы сегодня заказываете, а завтра мы ее вам уже привезем! Успокоила и воодушевила, так сказать.

Я со спокойной душой делала ремонт. Подошел конец ремонта и срок переезжать из съемной квартиру в свою, свежеотремонтированную. Я, не ведая подвоха, приезжаю в Леруа.

Я: Девушка! Будьте добры помогите мне, я хочу заказать кухню!

Д: Оу, не проблема! Только вот знаете, у нас нет каркасов для кухни на 60 и 80 см шириной, есть на 100 и на 40.

*Ну что можно за кухню собрать из таких размеров?? И это все богатство выбора?? *

Я: О! А когда будет?? Через неделю мне съезжать с арендованной квартиры, как же я без кухни то?

Д: Ну давайте посмотрим по базе, *тык-тык-тык* каркасы будут 29 июня!

Я: Ну хорошо, давайте подождем.

Дальше все было как в кошмарном сне. Я позвонила 29 числа, и срок приезда каркасов отодвинулся на 2 июля. Потом на 6 июля. А потом и вовсе на 10 число июля месяца. Шикарно, подумала я, сидя среди коробок в пустой квартире и поедая доширак. Ибо 2 недели питаться в уличных кафе за немаленькие деньги (и это с моим больным желудком) в мои финансовые планы как то не входило.

Наконец 10 июля я уже скорее по привычке смотрю на сайте Леруа Мерлен СПб каркасы… И о чудо! Они появились! Чувствуя подвох, я звоню на горячую линию поддержки, где крайне милая и уже до боли знакомая девушка мне радостно вещает - их нет! Ну вот совсем нет! И когда будет неизвестно, ни в одном магазине Санкт-Петербурга.

Но как же так? - вопрошаю - Я же смотрела на сайте, они есть!

Девушка не теряя бодрости и раздражающей вежливости в голосе, повторяет – нет, их нет! Можете посмотреть на сайте.

Вот тут у меня ступор. С одной стороны – я своими глазами вижу на сайте аж «каркасы напольные размеры 60*56*70» 404 шт., а с другой – официальная горячая линия, девушка вроде не робот и в ее вселенной их 0 шт.!

Выпив валерьянки, на свой страх и риск, поехала в магазин.

Спустя 1,5 часа ожидания своей очереди к менеджеру по проектированию кухни, с дергающимся глазом, мы начали наш проект. На секунду я уже даже расслабилась. Каркасы есть! Аллилуйя!

Но враг пришел откуда не ждали, моя милая девушка консультант мрачнеет в лице и откидываясь назад спрашивает у своей коллеги: Username! А что у нас с «графитом»??

Так я узнала, что кухня ко мне приедет не вся… Ну подумаешь нет вот этой дверки на 60, вот этой дверки на ящичек и вот этого уголка. И будут они, наверное, 25 июля. Менеджер с опаской меня спрашивает: будем брать? К ее чести, она попыталась найти и забронировать для меня эти несчастные дверцы в других магазинах города СПб, НО их там, конечно, не было. Не удивлюсь, если бы она даже дозвонилась до Леруа в Мытищах Московской области, но видимо их телефон она все-таки не знала.

Я тихо скрипела зубами, но старалась не ругаться на эту девушку (она все-таки пыталась мне помочь). Наконец мы закончили наш проект полулысой кухоньки. Далее девушка быстро организовала мне погрузку столешниц на телегу и бодро передала меня своему коллеге из отдела раковин и смесителей.

Молодой человек! - через раз дышу я – Можно мне, пожалуйста, вот эту раковину черную с крылом за 4980? На что молодой человек очень даже радостно и бойко отвечает: а такой больше нет! Есть одна поцарапанная, хотите?

Хм, где-то я это уже слышала.

Хорошо, а вот эта раковина кругленькая с крылом?

Извините – не теряя радости жизни, отвечает мне замечательный сотрудник отдела раковин - их тоже нет!

Я, не теряя надежды что когда-нибудь найду нужный мне предмет, продолжаю метаться между полками - А эта за 3700? Ответом было уже довольно грустное «нет».

Тайм аут. Отдышавшись с 4 попытки мы таки нашли целую (!) раковину, по приемлемой для меня цене (примечательно, что раковины за 8 000 и выше все есть в наличии).

Благополучно распилив столешницы и получив бумажечку от опять же бойкого и веселого сотрудника – резчика, я поехала на доставку.

На кассе очень вежливая и вроде бы внимательная девушка-кассир быстренько пробила мне мои покупки. Перед оплатой уточняю: столешницы, раковина, кромочная лента и планка, все есть в списке?

Да, все пробили, проследуйте на доставку - очередная жизнерадостная улыбка кассира, вселила в меня надежу на благополучный исход дня. На доставке все быстро оформили, я проверила адрес, телефон, расплатилась и ушла с легким сердцем в поисках остальных вещей для ремонта.

Пока я обсуждала с консультантом в отделе столярных изделий чем можно закрыть скол ванны, а у них в отделе увы такого ничего нет (знакомо, не правда ли?) мне звонит доставка Леруа Мерлен и задает интересный вопрос: девушка, а у вас сколько было столешниц?

Честно говоря, дышать было очень трудно. Две - отвечаю я - если целых, и 5 если отрезков.

Голос в трубке грозно вещал - у вас в документах пробита только одна столешница и распил. Вернитесь, пожалуйста, надо пробить вторую!

Вспомнив всех матерей и все что с ними можно сделать, плетусь обратно к доставке.

Там уже благополучно потеряли лист, который выдавал сотрудник на резке и который вместе с подтверждением заказа кухни у меня забрали сотрудники оформлявшие доставку. По итогу я оплатила еще одну столешницу, а вина за недобит оной была радостно всеми свалена на резчика. Я доплатила за доставку. В итоге она вышла 920 рублей, немало если честно, но что поделать.

В конце этого злополучного дня я, уже ни на что не надеясь, бреду по Леруа дабы купить такую нужную вещь, как тюбик химического анкера. На пути встречаются уже ставшие родными лица консультантов.

Снова ловлю консультанта: А подскажите, где у вас химические анкеры?

Молодой человек, лавируя с грациозностью раненого оленя между покупателями и стремянками, ведет меня к полке. Довел. Посмотрел наверх грустными глазами и выдал: Вы знаете, а их нет.

Снова вспомнила о всех матерях. Решив, что никогда не забуду эти 5 часов проведенных в этом магазине, я уехала домой. Меня грела мысль, что завтра с 16:00 до 22:00 моя многострадальная недокухня приедет домой.

Но видимо боги Леруа меня конкретно за что-то невзлюбили.

На следующий день, честно сидя дома и ожидая звонка о доставке, я тешила себя надеждой, что могут привезти и вечером, ничего страшного, что они не звонят. Потом уже в 20 вечера я начала смутно подозревать, что мои приключения с кухней еще не закончились. Смахнув пыль с купленной встраиваемой кухонной техники, я принялась снова звонить на горячую линию.

Звонок №1: Ой, ей. Мы сейчас же передадим ваш номер водителю и он вам перезвонит!

Прошел час.

Звонок №2: Я сейчас же переведу вас на отдел доставки! 10 минут ужасно раздражающей музыки и звонок срывается.

Я выпила чаю с валерьянкой.

Звонок №3: Девушка, внимательно выслушавшая, как меня игнорирует служба доставки, приняла самое разумное решение за сегодняшний день и перевела меня на дежурного Директора.

Директор клятвенно мне обещал со всем разобраться, а в моей голове крутились строчки: но я тебе не верю! в исполнении Аллегровой и Лепса.

К моему глубокому удивлению Директор перезвонил мне аж через 10 минут! И выяснилось, что по каким то невероятным причинам мою кухню на доставку не собрали, по видимому Ктулху опять нашалил с их документами, от чего моя кухня ко мне не приедет.

Здорово. Осознание того, что я весь день просидела в ожидании чуда, не добавило мне хорошего настроения. Я была готова плакать.

Директор продолжал извиняться и говорить, что он в общем-то не виноват, и он меня прекрасно понимает, и кухню мне привезут завтра.

Все, что я могла ему ответить - Здорово! Правда завтра и послезавтра я работаю, ибо мой специально взятый отпуск на этот ремонт и ожидание кухни кончился сегодня. Директор клялся, что завтра кухня будет у меня, доставка будет за счет магазина и деньги за доставку мне вернут. Правда каким то чудесным образом я их должна получить в магазине, и опять же вопрос, как и когда это осуществится.

И что в итоге: я 3 недели без кухни, с измотанными в край нервами и обострением гастрита сижу в пустой кухне и молюсь всем богам, чтоб мои несчастные 5 шкафчиков приехали хотя бы в этом месяце. Я уже не могу думать о том, что мне только в конце этого месяца ВОЗМОЖНО дадут купить 3 дверцы, которых нет нигде в городе. И с ужасом представляю, где я буду покупать верхние шкафы к этой кухне. Но точно не в Леруа.

Мой Вам совет: никогда не покупайте и не надейтесь на этот магазин. Их заявленные низкие цены – значит этого нет и еще полгода не будет в наличии. Их доставка на следующий день – даже богам не ведомо когда и где ваш заказ будет существовать и доставят ли вам его вообще.

Их забота о клиенте – не более чем очередной маркетинговый обман.

У меня все, пойду заливать кипятком свой очередной пакетик биг-ланча.

Леруа Мерлен - прощай нервная система! Длиннопост, Леруа Мерлен, Санкт-Петербург, Гнев, Негатив