Лента, сотрудники вашей службы клиентской поддержки конкретно облажались!
Случилась у меня банальная с виду ситуация. При попытке зарегистрироваться на сайте компании Лента (которая гипермаркеты) - ко мне не приходили смс для подтверждения телефона.
@LENTA.OFFICIAL, с этого момента читайте внимательно.
Я обратился в службу поддержки по номеру 8-800-700-4-111
Там сотрудник, по имени Константин, попробовал мне помочь, предложил почистить кэш браузера, попробовать зарегистрироваться чере приложение. Результат един - смс с кодом подтверждения нет. Составил заявку и сказал, что в течении суток - трёх мне позвонят.
Ну, думаю, добро, сделали что могли. Спустя примерно пол часа мне перезвонили уже другой сотрудник и сказал, что от них все СМС отправились. Проблема, или на стороне оператора связи, который может блокировать отправку СМС, или на стороне программ в моём телефоне, который блокирует СМС как спам.
И вот с этого момента началось самое интересное. Сотрудник сказал мне, что я должен обратиться к своему оператору связи и заказать детализацию отправленных намой телефон СМС.
На минуточку, это конфиденциальная информация, получить которую возможно только по паспорту, только через официальное письменное обращение составленное в салоне связи. А потом ждать когда эта детализация придёт через Почту России.
И всё это действо он мне предлагал только для того, чтобы уточнить блокирует ли оператор номер телефона с которого Лента отправляет СМС.
На мой вопрос нахуа мне этот цирк с конями на 2 недели, когда он может уточнить это самостоятельно и быстрее, сотрудник продолжал тянуть свою песню, что решить вопрос можно только так.
Сотрудника данного зовут Насыров Артём, имя я узнал из подписи письма, когда получил письмо обратной связи.
Вопрос, кто ему мешал открыть браузер, написать туда свой телефон (ну или коллеги у кого тот же оператор связи что и у меня) и убедится приходят ему смс или нет?
15 минут я уговаривал сотрудника уточнить вопрос минуя запрос детализации. Этот Артём всячески мне пытался доказать, что я не понимаю, что информация конфиденциальная, он не может её запрашивать, всячески демонстрируя, что он вообще меня не слушает. Мне пришлось прекратить разговор и перезванивать на горячую линию снова.
На этот раз мне попался Константин, с кем мы изначально составили заявку. Я ему описал какая случилась оказия с его коллегой. Константин со своего телефона выяснил, что блокировки со стороны оператора нет. А далее я его попросил составить моё обращение с жалобой на Артёма.
Я имею опыт работы в B to C сегменте и понимаю, что таких работников как этот Артём надо гнать метлой с рабочего места.
Бедный Константин был не готов к моему напору и возмущению, хоть я и всячески обращал его внимание, что направлено оно не на него. Он всячески пытался слить разговор на нейтральные темы, а под конец вообще повесил трубку и... уже два часа как единый телефон поддержки Лента "выключен или находится вне зоны действия сети" при том, что сервис, как заявлено, работает 24 на 7.
Будь это не с компанией Лента, а с какой другой - моей ноги уже бы не было в этой компании. Но так как сами по себе магазины Лента меня более чем устраивают и из-за пары дебилов я лишать себя покупок не собираюсь, я настаиваю на необходимости финансового наказания Константину и увольнения Артёма. Разговоры со специалистами записываются, дополнительные данные готов предоставить и в понедельник готов пойти в центральный офис Ленты для дальнейшего прояснения ситуации.