Леди не движется

Подруга жалуется на выступление Little Big:


— Мало того что начало концерта внезапно перенесли на час в день концерта, так они ещё и опаздывают на сорок минут относительно переноса. Свинство!


Тут же вспоминаю историю из рокынрольной молодости:


— О, старый добрый постсоветский подход к организации концертов...


Однажды мы должны были играть в "Манхэттене", в вечернем сете. Но посколько единственная малоизвестная группа клуб не соберёт — нас поставили в сет с какими-то ещё ребятами. Мы кивнули ("Ажопаделаежь?") и согласились.


Как оказалось, "какие-то ещё ребята" — карманный проект дочери Леонида Фёдорова, Ксении Фёдоровой. Гениальности отца упомянутая дева не унаследовала, но пыталась возмещать долбанутостью. Всё время выступления не покидало ощущение, что я слушаю "АукцЫон" на минималках, где на вокал таки пробился Гаркуша, но без своей фирменной харизмы. А, и стохастические терзания клавишных, абсолютно невпопад и без видимой цели; драка котов, упавших на фортепиано.

Леди не движется Реальная история из жизни, Музыка, Неадекват, Факап, Опоздание

И конечно, конечно же "звёздная" девочка опоздала на собственный концерт на час. Потом ещё час (не шучу!) подключала свой большой и очень неустойчивый синтезатор ("У меня тут разъем барахлит, хи-хи, нет, я давно знаю, но починить руки так и не дошли за последний год"). Потом она начала "разминаться" — то есть, репетировать при полном и уже слегка задолбавшемся зале...


В итоге наше выступление сдвинулось часа на три. Следующая группа, которая должна была играть уже ПОСЛЕ нас, в ночном сете, естественно, про предыдущие приключения не знала, но их "бойцам" оказалось пофиг. На нас из зала орали: "Хорош сцену занимать, пустите следующих!" Басист чуть струну не порвал; он занимался рукопашкой и темперамент имел горячий.


В итоге мы отыграли где-то минут двадцать, потом наша вокалистка занервничала и попросила: "Ребят, давайте пойдём". Естественно, мы пошли. Вот честно, морды бить хотелось всем: и Фёдоровой, и идиотам из ночной группы, и оргам.


А ты говоришь, "сорок минут"...