Лайфхак... возврата некачественного товара

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/umnaya_blondinka_6531094

Было лет 10 назад.

Делал ремонт, купил новый водонагреватель (около 8000 ₽) в О*и.... лето, как обычно горячую воду отключили. Пришло время водонагревателя. Проходит неделя и бабах в то время как жена принимала душ водонагреватель дал хорошую такую течь. Воду перекрыли, с пола собрали (благо уже долго к тому времени жена была в душе и вода не кипяток была).

Снимаю с креплений и с чеком несу в магазин, с покупки прошло пару месяцев.

Там мне отвечают, что гарантийный талон не заполнен идите на йух. Ну я и пошёл... купил такой же водонагреватель, при заполнении гарантийного талона (тут мне повезло) сотрудник не написал серийный номер изделия.

И как вы уже догадались на следующий день я слал лопнувший по новому чеку с полным возвратом стоимости.

Периодически пользуюсь этим приемом, но не наглею - все в рамках справедливого возмездия, например при потери чека.