Лайфхак: четыре способа ездить на Яндекс.Такси дешевле

Заметили с какой скоростью растет стоимость передвижения на такси последняя время. Наши советы и рекомендации помогут вам сэкономить стоимость передвижения на Яндекс.Такси.

Меняйте точку подачи и точку высадки

Для людей, которые не имеют опыта вождения и не представляют как рассчитывается стоимость поездки, точки подачи/высадки на обеих сторонах дороги выглядят одинаково. Однако для такси разница между ними может составлять несколько километров (больше километров => больше времени вы проводите в такси => больше платите ). Если пешеходу достаточно перейти дорогу по переходу, то такси, возможно, придется проехать довольно далеко, чтобы найти место для разворота. И если водитель такси с удовольствием готов затратить неограниченное времени на дополнительные маневры (конечно, дополнительное время за ваш счет), то вы готовы ли заплатить за дополнительные расходы, вызванные этими перемещениями?

Есть сервис Swifti (приложение работает со смартфонов и нужна регистрация в Яндекс.Такси) за вас рассчитывающий оптимальные точки посадки и точки высадки.

Выбирайте время

Обычный закон спроса и предложения. Чем больше спрос и меньше предложения, тем больше стоимость поездки. В периоды наибольшего спроса в агрегаторах включаются повышающие коэффициенты. Все эти периоды (утро, вечер, выходные, непогода) вы прекрасно знаете сами.

Используйте разные телефоны

Странно, но с разных телефонов, цена на такси в одну и ту же точку различается. Можно выбрать более выгодный вариант и заказать с того телефона, где дешевле. Не забывайте, что в приложении Яндекс.Такси можно заказывать машину не только себе, но и другому человеку.

Ищите кешбэки

Здесь все понятно

Лайфхак

1.8K постов23.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Блокировка допускается в случае нарушения правил сайта Pikabu, а также в случаях:

Целенаправленного издевательств над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Вашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";

Добавления нетематических постов в сообщество;

Добавления спама.