Лампа CHECK и как это работает
Все знают и много написано про эту лампу, но мало кто знает алгоритм как это работает.
А из практики, 99% по наблюдению, заводят двигатель неправильно, что при определенных условиях, только затруднит или сделает невозможным запуск.
Речь идёт о бензиновых ДВС.
Итак, при повороте ключа контроллер проводит самодиагностика, если она прошла и он к запуску готов, он сигнализируя об этом включает лампу ЧЕК.
Иными словами, как только загорелась лампа, можно заводить.
А все сидят и ждут щелчка бензонасоса, чтобы он отработал и только потом заводят.
На вопрос зачем так?
Ответы- так сказали, так написано, так положено)))
А вот алгоритм работы контроллера.
Включено зажигание контроллер самопроверился, зажёг сигнал что поехали и целых 3 секунды ждёт, когда же водитель заведет движок?
Для него 3 секунды большой срок, и устав ждать, он ради экономии выключает насос. Причем, если так несколько раз включить без запуска, то обиженный мозг перестанет его совсем включать, и запустит только когда увидит обороты коленвала.
Ну я то такого скажет водитель, какая нахрен разница то?
Да никакой.
Кроме того, что если у бензонасоса не держит обратный клапан и он тут же сбрасывает рабочее давление.
Или забитый фильтр и давление набирается с трудом.
Тогда, особенно зимой, дождавшись отключения насоса , и начав крутить, форсунки на низком давлении не распыляют топливо а тупо ссут, заливая свечи.
А потом завести движок проблемно.
Писать устал на мобилке))
А ещё про моргающий чек....
Если он начал моргать, то контроллер обнаружил пропуски зажигания, потом он зажгел лампу, уже отключив форсунку на неработающем цилиндре. Состояния восстановится после выключения зажигания, до следующего события.Или троит или прошло.