Ламода и возврат денег за предоплату.
Внимание! Комментарий для минусов внутри. Просьба поднять в горячие. Не реклама! Суть истории простая, заказывал джинсы и два раза прогадал с размером)) Товар оплачивался вперёд, магазин крупный, не ожидал такой ситуации, вроде не паблик в контакте.
Ситуация абсурдная, по товару возврат денег уже вторую неделю идёт, со слов поддержки сам возврат начнут только тогда, когда товар из моего города вернётся на их основной склад. И о чудо, сегодня товар всё ещё не вернулся на склад.
Как итог 8 тысяч похоже придётся ждать до нового года=)) Даже налоговая так долго не переводит деньги, а у них ещё те ленивцы работаю. Как Вы думаете, мне ответили через 48 часов? Да, только после того, как я начал писать. Печально, когда крупные магазины так пофигистечески относятся к своим клиентам, я бы ещё заказал на эти деньги нужной одежды, тем более сейчас "сезон скидок" и да, кое где скидки реальный, а не тупое завышение цен, а потом скидка.