Лак для ногтей определяющий наличие наркотиков в напитке

Лак для ногтей определяющий наличие наркотиков в напитке
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
хм можно таким лаком красить полицейским ногти и засовывать в рот людям которых подозревают в употреблении наркотиков!
раскрыть ветку (28)
7
Автор поста оценил этот комментарий
мне кажется, что этот тест действует только на определенную группу наркотических веществ, которые делают людей беспомощными и не способными сопротивляться и защитить себя. думаю полиции нет смысла таких проверять, это работа уже для неотложки
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Херня это всё: спиды (амфетамин) плюс крепкий алкоголь, и всё, фрагментов происходящего в памяти как не бывало... ))

P/S: мне ооооочень хороший знакомый по работе рассказывал... Уволился давно правда, хз где он щас, жив ли он?! :(((
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я не специалист ни разу, но разве можно незаметно накормить человека амфетаминами? их же вроде курят, нюхают а не едят
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
А курят уже МЕТамфетамин.... Состав и вид немного другой.....

Метамфетамин курят, колят, нюхают (насчёт потребления перорально я хз)....
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
За Вами выехали
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Жду.... как приедут, напишу подробный отчёт: где варил, мутил, курил.... :)))))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь рассказать мне тут и я отзову ГНК :3
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит так, диктую адрес барыги, записывай и запоминай, повторять не буду: Ул. Пушкина......
Дом Колотушкина...

Скажи, что ты пришёл по рекомендации Кукушкина А.С..... )))

А дом не пропустишь, это уникальное архитектурное строение в центре г. Москвы, в котором жил сам Колотушкин )))