Лабораторная работа

Вводные данные: японский автомобиль, морозы (до 45 уже неделю держатся), хронический недозаряд АКБ.
Известно что температура замерзания электролита напрямую зависит от его плотности, которая напрямую зависит от степени заряженности. Имея низкое напряжение 13.5 В или около того, которое выдает инвертор(машина Приус) мы получаем хронический недозаряд, морозы усугубляют ситуацию, АКБ при отрицательных температурах очень неохотно принимают заряд. Решение нашлось в интернете, хозяин авто сам его нашел- нужно диод впаять! Прямо в предохранитель!

Сказано-сделано

Лабораторная работа Делал сам, Доработка, Toyota Prius

Суть такова, диод занижает напряжение на 0.5 Вольта, блок управления не понимает наебки и увеличивает напряжение на эти 0.5В. Результат работы будет понятен после установки на авто. Если на клеммах получим от 14в и выше то эксперимент удался, возможно придётся добавить ещё один диод, но это совсем не сложно)

Лабораторная работа Делал сам, Доработка, Toyota Prius
Лабораторная работа Делал сам, Доработка, Toyota Prius

На Нобелевскую премию не претендую, исполнение могло быть и красивей, но нам важен функционал. Продолжение поста будет на днях