KVI (товары-индикаторы) страны и при чем тут РЖД

KVI (товары-индикаторы) страны и при чем тут РЖД Маркетинг, Креатив, Реклама

РЖД как KVI России

В сегменте FMCG (fast moving consumer goods - быстро оборачиваемые потребительские товары, в СССР гордо именуемый ШирПотреб - товары широкого потребления) есть KVI (Key value indicator) - товары-индикаторы, по которым покупатель «приценивается» ко всему магазину. Условное молоко в условной Пятерке. Покупатель смотрит на цену молока и «сразу все понятно про этот дорогущий магазин» или «хороший, доступный магазин».

Суть в том, что определенные единицы создают общее впечатление о целом магазине, компании или бренде. Это явление (точнее даже инструмент) в конкретной нише. Но подобные штуки проецируются и на отрасли побольше, а может быть даже и на страны.

И при чем же тут РЖД? Да при том, что в какой-то мере РЖД является таким KVI для России. Попробую объяснить: абсолютно все представляют четкую картинку, услышав «плацкарт». Торчащие ноги с полок, «война» за нижние места и стол, непередаваемый аромат еды по всему вагону, подстаканники и т.д. и т.п.

И всем интересно посмотреть, что там нового РЖД делает: новые вагоны, души, новые туалеты, комфортные купе и пр. Пример: статья на VC про новый полноразмерный макет обновленного интерьера вагона. Сайт про венчурный капитал, бизнес, стартапы и маркетинг, а статья про фото вагонов РЖД набирает колоссальный CTR (77% - это вообще законно?!) и кучу просмотров.

Вывод: ВСЕМ интересно, что там с РЖД, потому что это оценка целой отрасли и даже страны.

Скорей всего CTR тут не 77% (это переходы из внешних источников статистику портят), но просмотров прооооооосто дофига!

Если было интересно, то вот тут еще больше постов про маркетинг.

А вот еще фото вагона:

KVI (товары-индикаторы) страны и при чем тут РЖД Маркетинг, Креатив, Реклама

Новые вагоны РЖД

Реклама как искусство

1.9K поста4.1K подписчиков