Квестовый указатель никогда не ошибается!

Квестовый указатель никогда не ошибается! The Elder Scrolls V: Skyrim, Комиксы, Юмор, Oessi, Skyrim
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще я понимаю эти упреки насчет квестовых маркеров, но блин

Скайрим без них вообще не играбелен - игра просто не заточена на игру без указателей, ты будешь вслепую обшаривать каждую стеночку, так как ни в дневнике, ни в диалогах нет ни малейшего намека на то куда вообще идти

Моды, расширяющие описания заданий появились не просто так

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ага-ага, рассказывай дальше

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ага-ага, расскажу. В Морре мир бы меньше чем в Скае, и там было более адеватное описание квестов. Хотя даже в Морре были случаи, когда я искал один предмет пару часов,поскольку он тупо сливался с фоном, и лежал в жопе мира.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сраные кольца и прочая мелоч бррр. если уже выбросил, то даже Азура не найдет)

22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты походу сам в Морру не играл, как и те, кто тебе плюсы поставили. Там 99% квестов, где надо было куда-то пойти, содержали столь подробное описание, что заблудиться мог только человек, журнал вообще не освоивший.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку