36

Кусочек Сталкер 2 (русифицированный ролик)

начнете жаловаться на баян- это РУСИФИЦИРОВАННЫЙ ролик,.

S.T.A.L.K.E.R.

3K поста11.4K подписчика

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;


- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);


- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run, а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Выглядит довольно всрато
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец. ЭТО всрато?! Что тогда НЕ всрато?!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно, всосанное критиками.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, пока что не стоит переживать, рендеры из 3D редактора и итоговый вариант переработанный под движок (знаю по опыту работы в X-Ray SDK)- вещи трижды разные)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сори, может вопрос туповат. А на UE4 разве будет тоже большая разница между редактором и то что будет показывать итоговый рендер ?
раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Xray всего 4млн полигонов в кадре держит. UE4 гораздо больше, не считая тесселяции и другие функции для качественной отрисовки моделей. Вообще несравнимы движки в этом плане.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, X-ray разработан еще в 2001 году в 2012) Для тех лет X-ray был очень даже неплохой)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там, он имел "прорывной" рендер для 2007 года, который мог в динамике с глобальным освещением обсчитывать тени (если я правильно помню), что и придавало эффект фотореалистичности. Кстати, если поискать статьи по имени программиста, который реализовал графическую часть движка, то можно найти статью, где он в деталях обьясняет математику , реализацию и "фишки" того рендера. Могу тут в ветке кинуть ссылку, если её найду.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, вот программисты там реально крутые были на то время. Которые с движком работали. За такое короткое время, научить старый движок работать с новым DX, надо постараться.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Статью нашел. Вот она - https://developer.nvidia.com/gpugems/gpugems2/part-ii-shadin...
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага) Там на самом деле не только из-за динамических теней картинка классная получалась. Там много всего был связанное с освещением, материалами и т.д Некоторые вещи не успели подностью реализовать и протестить, хотя можно было уже включить что то типа gi освещения.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сказал что даже крутой для тех лет)
Им бы тогда побольше ресурсов для модификации движка...
0
Автор поста оценил этот комментарий

UE4 в 2012* простите за ошибку, клавиатура поглючивает и я глючу)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку