Курьер ошивается у подъезда, не отдавая заказ

Много постов тут видел. Ошивается, не звонит в домофон, заказ отменяют и курьер уходит
Сам оказался только что в такой ситуации. Но по другую сторону баррикад

Курьер ошивается у подъезда, не отдавая заказ Доставка, Яндекс Еда

Кроме адреса и подъезда ничего не указано
Звоню клиенту. Сперва говорит робот Яндекса, мол все разговоры записываются и после первого гудка "абонент сбросил звонок"
По правилам 5 раз звоню и жму кнопку "передать в поддержку". Уже они будут пытаться дозвониться
15 мин так жду у подъезда и заказ закрыл диспетчер. Еда достается курьеру для "утилизации на свое усмотрение"
Может он телефон выключил, может стоит антиспам система (звонки через переадресацию Яндекса, дабы курьер не имел доступ к номеру клиента)