Купили кровать? Купите себе и детали...

Сила Пикабу, призываю тебя!

Ситуация следующая:

Дети у нас растут очень быстро, а вот квартира - нет. Поэтому было принято решение купить двухэтажную кровать. Нашли в интернете весьма недорогой вариант, устраивающий нас по цене и расцветке, в интерне-магазине, который называется "Мебель-враг.рф" (последнее слово замените на антоним). 25 числа нами был оплачен счет, кровать нам выслали.

Вот пруф оплаты:

И она приехала. Но если бы все было хорошо, как вы понимаете, не было бы этого поста..

Во-первых, кровать приехала без упаковки, завернутая в пластик. Ну, допустим, нам потом сказали, что такая у них "упаковка". Во-вторых, не прилагалось ни инструкции по сборке, ни гарантийного талона. Ну а в третьих, когда мы стали ее собирать, выяснилось, что нет ни одного болта для крепления лестницы, а также накладок к ней (сверху нужны специальные резиновые вставки, чтобы не поцарапаться). Мы написали в он-лайн чат и нам перезвонили.

Оказалось, что (цитирую менеджера): 1) кровать может собрать даже ребенок, зачем вам инструкция!, 2) все детали должны быть в комплекте, как это чего-то не хватает, проверьте (ну да, мы-то тупые, не можем соотнести количество дырок с количеством болтов), 3) ой, ну мы вам сейчас вышлем инструкцию! (прислали инструкцию от другой кровати, у которой лестница крепится по-другому). 4) ой, там эти болты стоят 4 рубля, и накладки тоже можно найти, купите сами!

На мои возражения, что когда мы приобретаем товар, мы ожидаем его в полной комплектации, и что мне, маме двоих детей, не вполне удобно скитаться по магазинам города, разыскивая подходящие болты и накладки, мне раздраженно пообещали выслать их в скором времени.

Короче говоря, кровать мы собрали, но без лестницы. Залезайте дети, как хотите, вот вам приключение от производителя. Если упадете - наверное так и было задумано.

Прошло время.. Мы все ждали деталей... 22 октября (почти через месяц), я уже довольно в агрессивном настроении написала на сайте сообщение, уже на повышенных тонах, на что мне ответили:

Купили кровать? Купите себе и детали... Сила Пикабу, Без рейтинга, Мебель-друг, Интернет-магазин, Обман, Длиннопост

Ну, допустим, подумала я, в законе срок 45 дней (хотя позже выяснилось, что это не так!). Подождем...

Как вы понимаете, через 45 дней НИЧЕГО не произошло. Я написала на их открытую линию, что срок истек.

Затем, я попросила направить мне трек номера отправления, чтобы я могла его отследить (они же должны были выслать, да?)

Ну и наконец вчера я направила им сообщение о том, что мною подана жалоба в Роспотребнадзор по различным пунктам, с просьбой ответить на мою эл. почту. Ноль реакции.

Как вы понимаете, пруфов о том, что детали нам не прислали, у нас нет, т.к. мы сразу не додумались сфотографировать набор, а когда все уже было собрано (почти), смысла в фото не осталось.

Есть только пруф оплаты:

Купили кровать? Купите себе и детали... Сила Пикабу, Без рейтинга, Мебель-друг, Интернет-магазин, Обман, Длиннопост

Что можно сделать в данной ситуации? Конечно, эти детали стоят около 500 руб. И конечно, мы их уже нашли и купили за эти долгие 2 месяца. Но для меня это уже дело принципа! Обещали? Пусть присылают!

Пикабу, помоги! Недобросовестных продавцов надо наказывать, чтобы другим неповадно было.

Ну и может Лига Юристов заодно подскажет, как составить более грамотную жалобу в Роспотребнадзор или еще куда?

Пост без рейтинга.

PS: несколько минут назад на их открытой линии мне ответили! предложили купон на 1000 руб на следующую покупку сроком до 25 НОЯБРЯ этого года (сегодня, на минуточку, уже 29...) Просто фееричные ребята, да?