Купил квартиру, где нет свободных портов под интернет

Купил голую квартиру год назад и не стал подключать интернет сразу, потому что строю ее и не живу там. Сейчас дошло до этапа заезда и оказалось, что у Ростелекома в нашем доме нет свободных портов (оказывается пол года назад было). Дело в том, что часть первого этажа планировалось под коммерцию, но от администрации они получили отворот поворот и пришлось переводить эти помещения в жилые. Теперь в данном доме нумерация квартир на первом этаже такая: 1, 1а,1б, 1в, 1г, 2)))

Я так предполагаю, что Ростелеком не планировал порты под эти квартиры. В городе есть еще провайдер Зеленая точка, но в нашем доме их нет. И вот тут вопрос, обладает ли кто информацией сколько коллективных заявок должно быть, что Ростелеком рассмотрел вариант добавления доп портов? Дело еще в том, что не все квартиры еще раскуплены и коллективная заявка может быть не очень коллективная)

Я готов даже за свой счет установить это оборудование, но в Ростелекоме сказали только заявку оставлять и ждать. Реально ли вообще как-то договориться с ними и сделать за свой счет? Какая им разница?)

Из вариантов есть еще роутер под симку и пользоваться так, но сомневаюсь, что будет нормальная скорость. В выходные буду тестировать, отпишусь по этому поводу.

Вариант с подключением интернета от соседа рассматриваю в последнюю очередь)

Был даже план капкан по покупки порта у алкаша, но как можете догадаться никакого интернета у него нет(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А проводной телефон (не GPON, медный) протянуть можно? Посмотрите в сторону ADSL. Оно хоть и старое, но там где ростелеки обожрались ухи в край можно обойти их гонор.


И Ростелек это последнее с чем можно связываться. Что угодно только не эта акуевшая в край контора. Лучше уж вайфай мост к соседнему дому где есть нормальные провайдеры.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы о нас такого мнения? Если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы - напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники".

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы смеетесь? Я портатил ТРИ месяца чтобы растогнуть с вами договор на аналоговую ТВ антенну. Три! Три похода в офис, три раза оплачивал долги, брал бумагу, что договор расторгнут, задолженностей нет и... волшебно появлялась опять оплата за неоказываемые усоуги. На третий раз сработала только досудебная претензия. Ростелеком, извините, сборише невменяемых идиотов не желающих работать вообще.

А сколько тут историй про то как от вас ничего не добьешься и никак договор не расторгнуть? А как вы задолбали звонками ваших роботов без какой-либо логики вообще "мы поставим вам интернет", "ой, а тут мы не можем поставить вам интернет". И заново. Ростелеком - ни в коем случае и никогда.


Да что далеко ходить вот прям в этом посту вы уже ничего делать не хотите.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBotМы разберемся во всех вопросах.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так разберитесь и напишите сюда: проблема решена. А не обещайте разобраться когда-нибудь и может быть. Я свою проблему через пень-колоду с вами решил и навсегда закрыл общение с вашей конторой. И всем буду советовать не покупать у вас ничего.

Автор поста оценил этот комментарий
Я уже написал. Мне сказала нет возможности подключить. Смысл для этого просить писать вам?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нам нужны данные, чтобы помочь вам, без них мы ничего не сможем сделать, поэтому просим написать нам.

Автор поста оценил этот комментарий
В новый дом медь вряд-ли кто-то заводил.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

таки можно ж попросить типа хочу телефон :)))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон сейчас тоже по оптике подключают. Например, GPON-терминал с SIP-профилем в настройках и используется телефонный порт на выходе.
Там, где есть "медь" ("лапша"/xDSL), постепенно ликвидируют с переводом на новую технологию.

@user6291962 по теме вопроса.
Тут всё сложно и зависит от того, когда будет посчитано выгодно расширить количество подключений. Вероятно, когда дом будет полностью заселен и их "засыпят" запросами на подключение. Или при каком-нибудь плановом обновлении оборудования в неизвестном будущем. В этих случаях это может занять даже годы, причём не угадать наступит ли снова "лимит" подключений или расширят с запасом.
Если нужен именно этот провайдер, то подавай заявку. Жди ответа. При отказе подавай претензию с требованием обосновать отсутствие технической возможности подключения. Если причина на стороне УК или ТСЖ, то обращайся к ним. Если у провайдера, то подавать жалобы в надзорные органы. Это тоже всё не быстро и с неизвестным результатом. Коллективная заявка от жителей/жалоба/обращение в СМИ могут ускорить решение вопроса, всё таки не "старый фонд".
Если нужен другой провайдер, то пиши письма всем провайдерам в городе, что они могут "подсуетиться" и срубить денег на конкуренции, когда текущий поставщик услуг тормозит в получении прибыли. Главное, чтобы УК/ТСЖ не препятствовали этому и была возможность провести коммуникации. Остальное зависит от желания и возможностей конкурентов. Бывает конкуренты начинают шевелиться, только когда дойдёт очередь до вашего дома. Вы можете стимулировать их желание исследовать подключение вашего дома.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что дом 17 года и не заселены только новые квартиры, их всего 4. По поводу другого провайдера: в городе только один и как мне сказали они договорились делить дома. Если в доме есть один провайдер, то другой там не подключается
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно там у вас. У меня небольшой поселок и в доме минимум 6 провайдеров.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Город с населением в 50 тысяч. Немного зеленой точки, остальное все в Ростелекоме)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще странно, что у вас на весь город всего два провайдера. Должны же быть всякие МТСо-Билано-теле2 еще.

Я бы сделал все, только чтобы не подключаться к ростелеку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего из-за монополии Ростелекома. Зашли сюда давно и у всех он.
Есть еще вариант, что администрация не пускает, у нас тут так работает))
Если администрации не дать откат, то ты здесь не будешь работать)

МТС, Билайн, теле2 только в виде оператора. Поэтому делаю все, чтобы подключиться к Ростелекому)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку