Купил айфон се в магазине ДНС

Доброго времени суток!

Со мной приключилась такая ситуация, решил приобрести себе айфон, выбор пал на СЕ. Пошел значит в ДНС, купил. По приезду домой, начал настраивать, при настройке "сири" насторожило что через раз распознает мою речь, не придал этому особого значения, после пары дней пользования, обнаружил что в месседжерах не записываются голосовые сообщения (т.е. нет звука, только шерох), решил погуглить и наткнулся на статью о проверке всех микрофонов в данном аппарате, обнаружилось еще что при съемке фронт. камеры звук так же не пишется, вывод: не работает один из микрофонов.

На следующий день поехал в магазин, где приобретал данный товар, хотел произвести обмен, пообщавшись с сотрудниками магазина узнал, что нужно ехать в сервисный центр, сдавать аппарат на экспертизу, далее сотрудники дали адрес центра, на следующий день поехал, сдал телефон.через день звоню чтоб узнать что там с моим аппаратом и напомнить сотруднику сервис центра, что мне ненужен ремонт, а нужен акт деффектовки, на что сотрудник ответил "что мы такие акты не выдаем, а занимаемся только гарантийным ремонтом" по телефону удалось "тормознуть" ремонт. Также связался с администратором магазина ДНС, объяснил мою ситуацию, выяснилось, что сотрудники магазина отправили не по тому адресу (дезинформировали, думаю что специально), нужно было сдавать аппарат, в центр который расположен рядом с магазином, вчером пришлось ехать в сервисный центр, писать заявление на отказ от гарантийного ремонта", в сервисе сказали что телефон вернут только на следующий день. За все время поездок по магазинам и сервисам для разбирательств, пришлось брать отгулы, чтоб успеть попасть в режим работы организаций, тем самым потерял часть своей ЗП. Не хотелось вы спускать данный инцидент "на тормозах, спустить все с рук сотрудников магазина" хотел выслушать ваши предложения, как это  дело правильно поставить, чтоб наказать данный магазин, сотрудников в частности?