Кумовство в школе

Почему анонимно вы понимаете.

Я пожалуй отношусь к числу юных пользователей Пикабу, поэтому расскажу вас охренительную историю "изнутри".

Итак, дано:
1 престижная Московская школа (не частная, государственная).
1 10 медицинский класс
1 очень наблюдательный долбоящер с обостренным чувством справедливости (это я)

Как я уже писал, я учусь в 10 медицинском классе. С этого года почти весь состав класса обновился и пришли в основном новые. И тут началось самое интересное.

Есть у нас один пацан, назовём его В. Пришел круглым отличником, с хорошими оценками (тут, я так понимаю, этого он добился сам, так как знает много). Но почти на всех уроках
сидит в телефоне. И я бы не обратил бы на это внимание, если бы не одно но. Он сидит в телефоне на биологии и истории.

Чтобы все было понятно, добавлю немного предыстории. У нас учителя делятся на две категории. Первые - это те, кто никому не делает исключений и требует, чтобы его предмет именно изучали и у каждого, кто использовал телефон, устройство отбиралось. Вторые это те, кому было все равно. Самое интересное это то, что новый закон о гаджетах в школе вообще ничего не поменял. И историк, и биологичка относятся к первому типу.

С историком все было понятно изначально. Он всегда выбирал себе любимчиков. Прошлый как раз ушёл из нашего класса, так что В просто мог стать новым. Но вот от учительницы биологии я этого не ожидал. С середины года она установила "чёрный список". Та, кто в него попали должны сдавать смартфоны в начале урока (как я туда попал для меня до сих пор загадка). Ситуация точно такая же - она смотрит на него (просто из-за того, что он сидит за второй партой) чуть ли не в упор, телефоны у всех, кто рядом с ним отобраны, а он сидит и играет в танки. Беспалевно. Абсолютно. И с этого момента температура моей задницы начала постепенно повышаться.