Культурные креативы по Эрвину Ласло

Данная статья относится к Категории: Теория элит

Культурные креативы по Эрвину Ласло Культура, Стиль, Жизненный путь, Стильно, Маркетинг, Поколение, Современное поколение, Видео, Длиннопост

«Культурные креативы - одна из двух главных разновидностей культур в Соединенных Штатах Америки; вторая разновидность - культура «традиционалистов», людей, отгородившихся от большинства своей приверженностью идеальным, как им кажется, условиями прошедшего времени.


В отличие от традиционалистов культурные креативы порывают с истеблишментом, пытаясь создать собственные ценности, собственное видение и соответственно изменить свой образ жизни. [...]


Культурные креативы. Отличительная особенность культурных креативов - полный репертуар вариантов изменившегося поведения и выбора стиля жизни.


Примеры:

Книги и радио. Культурные креативы покупают больше книг и журналов, больше слушают радио (преимущественно новостные программы и музыку) и меньше смотрят телевизионные передачи, чем любая другая культурная группа.


Искусство и культура. Многие культурные креативы - алчные потребители искусства и культуры; с ненулевой вероятностью они выйдут из статуса потребителей и активно займутся искусством и культурой как любители или профессионалы.


Полная информированность. Культурные креативы желают получить полную информацию обо всем, что попадает им в руки - от надписи на упаковке крупы до описания продукта в журнальных публикациях. Культурные креативы не любят поверхностную рекламу и поверхностные описания продукта, они хотят знать, с чего начинались вещи, как их изготовили, кто их изготовил и что случится с вещами после того, как их за ненадобностью выбросят.


Аутентичность. Культурные креативы отдают предпочтение настоящим, «аутентичным» товарам и услугам. Именно культурные креативы как потребители восстали против товаров, которые считаются подделкой, имитацией, напрасной тратой денег, кичем или просто модны.

Культурные креативы по Эрвину Ласло Культура, Стиль, Жизненный путь, Стильно, Маркетинг, Поколение, Современное поколение, Видео, Длиннопост

Избирательность потребления. Культурные креативы не покупают, повинуясь внезапному импульсу, а тщательно исследуют то, что намереваются приобрести: читают все тексты на упаковках и убеждаются, что покупаемый товар - именно то, что им нужно. Многие культурные креативы - типичные потребители «индустрии жизненного опыта», предполагающей впечатляющий, просвещающий или способный заинтересовать опыт, а не просто какой-нибудь необычный товар (магазины, работающие по субботам и воскресеньям, духовные собрания, приобретение личного жизненного опыта, проверенные способы проведения отпуска и т. д.). Что касается вещей, не связанных с жизненным опытом, культурные креативы предпочитают экологически доброкачественные эффективные товары одному лишь стилю и комфорту (например, экологические чистые малолитражные автомашины с большим пробегом и лучшим обслуживанием).


«Мягкие инновации». Культурные креативы не только покупают всевозможные новинки, но полагаются на Интернет при их выборе. Культурные креативы стремятся быть новаторами и формировать мнение относительно продуктов, требующих от потребителя глубоких познаний, например, литературных новинок, деликатесов, отборных вин и напитков. Культурные креативы - «гурманы», они любят говорить о еде, экспериментировать с новыми видами продуктов, устраивать застолья с друзьями, готовить и пробовать изысканные или экзотические и национальные блюда, употреблять натуральные здоровые продукты.


Домашняя обстановка. Культурные креативы реже покупают новые дома, чем люди с их достатком из других групп, так как считают, что современные жилища не подходят их образу жизни. Вместо этого они, как правило, покупают дома, в которых уже жили прежде, и переоборудуют купленный дом по своему вкусу».


Эрвин Ласло, Макросдвиг (к устойчивости мира курсом перемен), М., «Тайдекс Ко», 2004 г., с. 127 и 130-132.


Источник — портал VIKENT.RU


Дополнительные материалы

Креативный класс по Ричарду Флориде

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ: МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, PR — плейлист из 14-ти видео

Изображения в статье

Изображение Free-Photos с сайта Pixabay

Изображение Here and now, unfortunately, ends my journey on Pixabay с сайта Pixabay

Читатели VIKENT.RU

1.4K поста170 подписчиков