С первого взгляда может показаться, что тут действительно все по каноном Шамаича. Но задайте себе вопрос: А достаточно сильно ли вот он "едет-душит"? Чувствуете? А машина долгожданная ли?
))) Ты посмотри на его обгон. Да и на внедорожниках, по мне не сильно скорость и ощущается. У меня ниссан блюберд 2006г. Ну так сразу чувствуется когда жмешь свыше 110км. Но не так давно ездил с другом в областной центр, а у него свежий прадик. Ну так на обратном пути, я был за рулем. И даже сам не заметил как разогнался до 140-150. И все бы по ощущением тоже самое, что и на ниссане при 90-100. Но как разница скорость... Мне хоть и понравилось управлять танком, с крейсерской скоростью 120-140км. но по мне - не стоит гнать.
ПыСы. Я просто ахуел, когда меня ближе к дому на скорости 130 обошел мотоциклист с пассажиром и баулами (туристы). Экстремалы блять
+
брал у мамы покататься, после седана, даже 120 кажутся как 90. Видимо всё из-за того что выше сидишь. У друга аккорд был, там посадка низкая и сиденья под спорт, так при 100 ощущение было что 150 летим)
прошу прощения, я человек далёкий от автовождения и никак не могу понять - что им мешает затормозить-то? У него есть время чтобы сказать мудила - то есть он чувствует что щас будет - но не успевает затормозить - почему?
И почему в данном видео нельзя было просто на обочину резко вправо вильнуть?
Обочина чревата кувырком и всякими последствиями. еще часто на обочинах бывает ров, это все равно что в стену въехать.
Затормозить - он и тормозил да только машина, особенно если тяжелая за такое расстояние остановится не может. Обычно в автошколах рассказывают правило, что на каждые 30кмч нужна 1 секунда чтобы остановится. Т.е. если он ехал 120, то нужно минимум 4 секунды при хороших тормозах и моментальной реакции, у него с момента когда он увидел препятсвие было секунды 2 максимум. (Помните регистратор стоит правее водителя и видит раньше).
"Чудила" сказал пассажир увидевший препятствие, водитель среагировал позже.
эх, я как то по фильмам привык типа педаль тормоза в пол и мгновенное торможение с сжиганием шин по асфальту)))
ну я имел в виду - что ждал торможения от которого вдавит в ремни безопасности - а тут такое чувство, что у человека тормоза отказали - он жмёт, а они не прожимаются
плюсану к предыдущему оратору,
бас-планое торможение это правильно, но до последних 5 метров перед препятсвием, дальше уже инстинктивно выжать их до конца,
если не дернуть ручник даже...
здесь такого не заметил......
в такую тупую ситуацию не попал бы, но если бы, то:
наверно попытался вернуться в свой ряд.
сначала в промежуток между фурой и грузовиком,
выйграл бы секунду,
поняв что помещаюсь, царапнув какой нить бок,
вернуться в свой ряд за грузовиком.
как вывод: не получить удара, выиграв 2 секунды, или получить слабый удар.
и надеяться что в жопу тебе не въедет следующий водитель....
Тормозит машина не мгновенно. Во время звучания слова "мудила" водитель уже тормозит больше секунды.
Водитель сидит слева, и припаркованную машину увидел слишком поздно.
Уходить на обочину тут не совсем вариант, на земляной обочине тормозящую машину удержать сложно, перевернуть машину - опасней, чем въехать в препятствие с небольшой остаточной скоростью.
Прибавьте сюда что реакция не мгновенна, на обработку информации и принятие действия уходит 0,5-1 сек. А машина со скоростью 60км/час за секунду проезжает почти 17 метров.
Ну, просто торможение процесс не мгновенный, тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 65 метров, по сухой дороге. Понятно, что данные разнятся у разных машин, но как-то так.