Куда пропали 25 миллилитров???
Всем привет!
Про серьезные вещи писать пока не хочется, займемся несерьезными. Но интересными.
Я люблю виски с колой. Причем кола должна быть или без сахара, или со вкусом. До войны любимый вкус под вискарик был - Wild Cherry. Потом российские Кока и Пепси распродали склады, потом появились коричневые жижи с другими названиями, потом Кока реанимировалась под маркой Добрый, но не было без сахара. Недавно появилась Кул Кола без сахара, я попробовал - не то. Мерзкий резкий вкус. Не осилил даже баллон до конца, половину вылил.
Заказал себе оригинальных баночек на Озоне. Пришла занимательная коллекция.
Две без сахара, причем одна привычно нам называется зеро шугар, а вторая - лайт; со вкусом лайма и черри.
Интересное 1. Я 20 лет был уверен, что по первым 2-3 цифрам баркода на продукте можно установить страну производства. Особенно актуально это бывает в алкогольном отделе магазина, когда пиво (а теперь и виски), в бутылках без единой русской буквы на этикетках, по баркоду оказываются произведенными в РФ (460-469).
И вот, в последний день 2022 года мой мир оказался разрушен.
Вишневая банка действительно американская, баркод США и написано произведено в Атланте.
Зеленая банка по баркоду бельгия-люксембург, но по надписям польская. Именно производство, промаркирована как НВС Polska SP.
Банки без сахара по баркоду обе Великобританские. Надписи на немецком, отзывы предлагается писать на ящик .de, звонить на телефон +49. Но надписей именно о заводе где розлито - нет.
Лезем в Тырнет читать про баркоды, находим:
"Префикс штрих-кода определяет страну производителя?
Нет. Префикс лишь обозначает Национальную организацию GS1, в которой состоит предприятие. Этот код обозначает только страну, в которой был сгенерирован штрих-код, но не страну производства товара. Предприятие само определяет, в какую Национальную организацию вступать". Ну ё-моё.
Интересное 2.
Состав красной и серебряной банок расписан разными словами, но не отличается вообще ничем. Почему для одной и той же Германии выпускаются полностью идентичные по составу колы с разными названиями и дизайнами? Сила традиции? Потребитель-старичок привык к Лайту, а потребитель-подросток к ЗероШугару? Скорее всего. Маркетинг (С).
Интересное 3, самое интересное для меня.
Вишневая банка визуально чуть больше остальных. Ну-ка, ну-ка. Значит, она (американская) имеет объем 355 мл, потому что американцы исторически всё измеряют с унциях и прочих галлонах. 12 унций у них порция. А остальные 3 европейские банки, включая зеленую другого формата, имеют объем 330 мл. ПА-ЧИ-МУ? С какого момента и по какой причине, при распространении продукта из Нового Света в Старый, стандартная порция усохла на 7%?
Это ведь не наш родной колхоз, когда каждый пивной заводик льет свое пиво в фигурную бутылку, хрен сравнишь одну с другой, и сейчас уже не осталось порции 0,5 литра - 0,44, 0,45 и прочие кто во что горазд. У Колы это же мощнейший единый стандарт, единый маркетинг, узнаваемость и идентичность продукта в масшатбах всего мира и тд. Пока вопрос без ответа.
PS Вкус не подвел. Тот самый, мягкий и приятный, на который у меня натренированы рецепторы. Что бы там не говорили диванные иксперды.