Куда поступать, товарищи?

Всем привет, так уж вышло, что мне нужно поступать в этом году. Ещё с 8 класса я решил, что буду поступать на информационную безопасность. Пришло время выбирать между двумя ВУЗами: УрФУ или СПБГПУ. СПБГПУ предпочтительнее т.к. СПБ крупнее чем ЕКБ, а ЕКБ предпочтительнее т.к. на жилье и еду придется тратить меньше, и ЕКБ ближе к моему городу, мама говорит поступать в УрФУ. Помогите пожалуйста выбрать: УрФУ или СПБГПУ
UPD: Ни в олимпиадах от СПБГПУ и УрФУ я не участвовал, из вузовских олимпиад успехи только в олимпиаде МФТИ, Высшей пробе(ВШЭ), и Менделееве(от ТГУ)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

По месту сложно что-то сказать. Но сам учусь на третьем курсе специальности ИБ. Сейчас немного по-другому начал смотреть на свою специальность. Несколько не то это)


Ну и, плюс, разговорился на днях с шарящим человеком: "Научить защищать информацию нельзя. Слишком много аспектов. Лучше на программиста нормального отучиться. А там уже, если душа лежит к этой специальности, применять полученные знания!" (с)Потенциальный работодатель, работающий в самой известной российской фирме, связанной с ИБ много лет)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, касательно поступления. Стоит тяжелый выбор дальнейшей судьбы после школы. По егэ 246 по ивт+математика+русский (математику на 74 завалил, вот, там еще английский и физика будут, но видимо не пригодятся), то есть вроде поступаю в средний московский вуз (другие города почему-то смысла рассматривать не вижу, сам с башкортостана), но выбор вуза и специальности слишком тяжел. По каким критериям лучше выбирать оные? Вроде имею некоторое представление о программировании (напишу простой функциональный калькулятор в красивой обертке языках на трех), особо учиться не боюсь. И имеет смысл со знакомыми поступать в один вуз/на одну специальность?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий