Кто-то бесплатно, а кто -то деньги берет

Работаю врачом. Ушла из госбольницы понятно почему-работы очень много, а зарплаты очень мало(прям настолько мало, что терпеть унижения от пациентов и славливать от начальства из-за невыполнения плана по госпитализации после 8лет серьезной учебы как-то надоело- 25 тыс выдали мне, после которых я решила уйти). Переквалифицировалась в одну из самых редких специальностей, стаж врачебный большой. Работаю теперь в частной, нравится, работы и пациентовмного, но платит руководство хорошо, поэтому я могу позволить себе ходить на маникюр, стрижки и все такое. Приходя к какому-либо новому мастеру красоты всегда, почему-то, заходит разговор о том, где работаю. Как только человек узнает, что я врач , сразу начинается допрос: " у меня болит нога, спина, сердце, посмотрите мои анализы, а чем это лечить, в следующий раз принесу анилизы мужа, брата, свата посмотрите, не хочу идти в поликлинику, а тем более в платную, там дорого". Ну я, как добрый человек, или как человек, не умеющий отказывать всегда консультирую,но и ещё я наивная или меркантильная, не знаю, как назвать- всегда надеюсь на скидку после подробной консультации и назначения лечения, хотя бы небольшую или элементарное СПАСИБО.
Но, я не то что скидку, я, бывает порой, и спасибо не получаю. В частной клинике прием врача стоит около 1500, маникюр и стрижка-примерно также. Так почему человек жалеет 1500 сходить на полноценную консультацию? Ему проще бесплатно проконсультироваться , тем более врач сам пришел, и ещё денег за это взять. Я считаю, раз ты задаёшь вопросы касаемо своего здоровья врачу вне его рабочее время, ты должен отблагодарить хотя бы скидкой, я не говорю про бесплатный маникюр или стрижку. (Да, я знаю про Гиппократа и его клятву, что я должна помогать всем, но раз человек не идёт к врачу-значит экстренности тут никакой нет, человек не умирает).