Кто такие сумки Яндекс.Еды и почему они начали стучать

Доброго времени суток, Пикабу!
Долго думал, чего бы рассказать ещё, а тут совершенно случайно у нас в городе начали выдавать новую серию сумок. Ну, решил потратить несколько часов, чтобы забрать её из офиса и ещё немного чтобы опробовать. Первые впечатления, плюсы и минусы тут. Я даже принёс картинки!

Поехали.

Начнём с плюсов, их, на удивление, много.
1. Сумка стала мягче и легче. Раньше материал трудно гнулся, был каким-то недружелюбно-твёрдым, да и весил прилично. Ассоциировался он скорее с тонким пластиком, чем с тканью. Теперь наш чумодан всё же тканевый, из чего-то плотного, как хорошие походные палатки.

Кто такие сумки Яндекс.Еды и почему они начали стучать Доставка, Курьер, Яндекс Еда, Длиннопост

2. Второй плюс исходит из первого, но всё же отмечу его отдельно. Ручка для пицц на лямках наконец-то может быть использована. Сколько я ходил и матерился на старую, ёрзающую, противную наощупь, и как я был рад новой -- не передать словами. Но носить пиццы всё ещё приходится в руках, 2 километра пицц и в зал идти не надо, руки накачаны.

3. Спинка ортопедическая. Не сказать, что от этого хочется носить сумку на двух лямках, всё ещё спина ужасно потеет с этим термонепроводимым катафалком, но в более холодную погоду спина скажет спасибо. Наверное.

Кто такие сумки Яндекс.Еды и почему они начали стучать Доставка, Курьер, Яндекс Еда, Длиннопост

4. На днище появились ножки. Кстати, в заголовке я писал про них :D Теперь днище сумки будет куда меньше пачкаться, меньше времени скушает уход за сумкой. Но они так непривычно стучат об кафель, что первые пару часов подпрыгиваешь :)

Кто такие сумки Яндекс.Еды и почему они начали стучать Доставка, Курьер, Яндекс Еда, Длиннопост

5. Субъективщина, но сумка стала приятнее выглядеть. Меньше чёрных вставок, цвет помягче, материал приятнее глазу. Ето прям зачёт дизайнерам. А вот за что незачёт, мы обсудим чуть ниже.

Минусы.


1. Самое ужасное, что могло произойти с этой сумкой, это добавление вот такого кармана для воды.

Кто такие сумки Яндекс.Еды и почему они начали стучать Доставка, Курьер, Яндекс Еда, Длиннопост

Нет, мы молили, чтобы было место под воду. Мы очень хотели кармашек для спасительной влаги. Мы уныло тыкали пальцем в сумку деливери. Но Яша сказал нам "Я сделяль" и подсунул это.
Внебрачный сын подставки под стаканы и кармана-сетки. Он отвратителен. Бутылка в нём наклоняется и шатается из стороны в сторону даже когда сумку просто держишь в руках. Уверен, при ходьбе или, не дай боже, езде полная полтораха просто отобьёт все рёбра курьера.

И самое отвратное в этом кармане не то, что его проектировал офисный работяга, который сумку не наденет. Проблема в том, что карман есть.

Фиг теперь Яша сжалиться над нашим нытьём, карман-то есть. Короче, этим летом воду носим как носили, чуда не случилось. Ну да ладно, к другим минусам :)

2. Видите это замечательное приспособление между лямками рюкзака? (не буду вставлять фото снова, есть сверху, пост и так слишком длинный получается) Это ручка. Раньше она была на крышке сумки и как бы неплохо работала. Теперь она сбоку, держать её всё ещё нормально, но идти с ней так себе. Возможно, виной всему мой горб. Но эту ручку ты при ходьбе чувствуешь спиной, она достаточно жёсткая, и она потиконьку постукивает тебя по спинке. Не сказать, что фатально, но дискомфорт есть.

3. Опять оставил субъективщину напоследок. Раньше у нас была светоотражающая нитка, которой прошита вся сумка. Если посветить  нам в спину, было чётко видно, что это не блик какой-то, а студент зарабатывает себе на хлеб. Теперь катафотные штуки эти на спине, одна полосочка, по бокам 2 полосочки, вставки на лямках. Надеюсь, водителям этого достаточно, чтоб не сбить курьера ночью. Отпишите, кстати, кто с баранкой в руках давно, насколько площадь отражение важна.


На этом, кажется, с изменениями всё. В целом сумкой доволен. Не все мои хотелки сбылись, но что поделать, не всё сразу. На этом сегодня всё, спасибо за внимание! :)

P.S.: В будущем хочу поговорить о трёх китах, на которых стоят курьеры: Яндексе, ресторанах и клиентах. Потихоньку набираю материал, возможно, на этой неделе обсудим, что же не так с ресторанами и почему они все тааааакие разные :)