где выборка чисел? Задача считать от 1 до 20. Найти каждое третьего число и закрасить шарики с этими (уже найденными) числами.
смотрю, а вокруг все ебанулись.
А где в условии указано, что речь о числах от 1 до 20. Написано же, что считать надо с 1 по 20, где речь о очевидно шариках... А данный интервал указан чтобы обозначить в каком направлении, то бишь слева на право...
Ты индус чтоль, с русским проблемы? Написано же на родном языке сосчитай от 1 до 20. Где тут хоть что-то про шарики?
Предвидя твой следующий комментарий
Раскрасть найденные числа в шариках - вот где шарики, и в них надо просто раскрасить числа, найденные в первой части задачи.
Там не сосчитай, а "считая от 1 до 20" или так "считая от первого до двадцатого". По сути тут имеет место ряд чисел. Учитель именно так, по всей видимости, трактовал ...
считая от одного до двадцати. Это учебник за второй класс. Задание понятное и логичное.
Я понимаю тебе бы подсунули это на собеседовании на работу и хитро улыбались при этом. Но это блин для ребенка 7-8 лет. Простое задание, которое подводит ребенка к кратным числам.
Т.е. плевать что в условии написано "Считая от 1 до 20, отмечай каждое третье число", так? Не "отметь каждое третье число на рисунке", а каждое третье число по счёту от 1 до 20. Разве так сложно?
С чего бы? Нужные цифры есть? Есть. А на остальные пофигу, т.к. они к решению отношения не имеют. Хоть только правильные оставляй.
а где сказано,что надо закрашивать каждое третье число на рисунке? по умолчанию, ряд идет по порядку, и если не сказано иного,то мы считаем именно так
а нам и не сказано, что надо считать так, как на рисунке. Надо закрашивать шарик с нужным числом
Даны числа от 1 до 20 (1 2 3 4 6 9 12 13 15 16 18 20). Даны только эти числа. Отключаем воображение, Вы не на уроке рисования или литературы.
Из этих чисел, СЧИТАЯ ОТ 1 ДО 20, выделяем каждое 3.
Задача для 2 класса, не стройте из себя умных, Вам это не идет.
Не успел отредактировать, добавлю отдельно.
Ребёнок считает (1,2,3(закрасил шар),4,5,6(закрасил),7,8,9(закрасил) и так далее).
Ещё отмечу, что все нужные числа среди шаров есть. По твоей логике, составитель задачи предусмотрел, что ребёнок может узреть неправильный вариант, который таки более сложный? С какой целью? Ввести в заблуждение второклассника?
Сложный вариант, закрасить каждый 3 шар? Вас где учили? А вообще автору нужно было более подробно описать задание, чтобы не было разночтений.
А теперь прочитай пожалуйста условия задачи. Только внимательней, и подумай. И ещё пусть подумают те, кто поставил тебе плюс. СЧИТАЯ от 1 до 20 (там даже подчёркнуто) ОТМЕЧАЙ каждое третье число (заметь, что "отмечать" имелось ввиду именно при счёте, ибо других способов отметить нет) а дальше написано, что после всех этих операций (не знаю, в уме или на черновике) нужно закрасить шары на рисунке. С этими числами.