Крутящий момент.наглядно.

Крутящий момент.наглядно.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

знакомый делал лет семь назад электрокайен. собрали, запустили, начали делать обкатку и в один из первых выездов нажали на акселератор чуть больше, чем на половину хода педали. кардан завязался в такой же узел.

заказали кованный спортивный, в итоге машина массой в полторы тонны до сотни едет за 4 секунды, полного заряда батареи хватает на 140 км (за эту цифру могу ошибаться, давно не общался с ним о его автомобиле)

раскрыть ветку (18)
17
Автор поста оценил этот комментарий

400 км запас хода. вот про машину видео https://www.youtube.com/watch?v=647sXovzqxE

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ответ прост. хотел сделать набор для конвертации ЛЮБОГО автомобиля в электро. но не успел - Тесла пришла. тот набор у него получился около 5 миллионов рублей. плюс цена машины-реципиента. а тесла сама по себе стоит 4 миллиона (на момент появления 2,9млн). так что бизнесс-идея провалилась на стадии шлифовки...

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем вообще понт от электромобилей? экологичнее типа? если вникнуть, то нихуя ваще.

хотя имхо, как шажочек от двс 19 века, штука очень неплохая, вполне вероятно что в скором времени будут очень неплохо развиваться источники питания, в то время как двс себя полностью изжил почти.

вот подумал об этом только когда коммент начал писать)

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а ты не будь понторезом! и не ищи понты там, где их нет. для зарядки батареи на 400 км хода требуется 20кВт электричества. если принять тариф 5 рублей за киловатт, то ты за сто рублей (!!!!!!) "заправляешь" машину, чтобы неделю (!!!!) ездить на работу и с работы. при этом у тебя будет прекрасная возможность на светофорах гордо оставлять позади своего бампера все серийные атмосферные машины до 3 литров объемом

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

только стоить это будет, как десяток машин на двс, пока что :)

окупится может быть к пенсии...

ах да, еще и акб менять каждые года 2-3, которые встанут в стоимость еще одной машинки на двс, ну и хз как они вообще зиму переживут, батареи эти. разве что в отапливаемом гараже.. ну и ход будет не 400км, а значительно меньше, все же греть их надо на ходу.

короче так себе экономия)

в будущем - быть может, но не сейчас)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

те, кто берут электромобили или гибридные, про окупаемость не думают вовсе. они просто ездят и получают от этого удовольствие. про 2-3 года и замену АКБ - посмешил меня своей необразованностью )))) 2-3 года - это срок жизни кислотно-свинцовых батарей на обычных машинах в привычном режиме эксплуатации. чем больше циклов заряда-разряда, тем дольше живет батарея. плюс те типы аккумуляторов, что используются в электромобилях и гибридных силовых установках, живут до десяти лет и больше. например, на моем приусе никель-кадмиевая батарея вышла из строя спустя 15 лет после выпуска автомобиля. при этом только подомной машина проехала 250 тысяч км, до этого ее пробег был около 120 тысяч. вот и считай надежность.

зимой батареи чувствуют себя в разы лучше, чем летом - за счет саморазогрева, они быстро выходят на номинальные показатели, но за счет лучшего охлаждения, отдают большие токи.

400 км - это запас хода с учетом работы всех вспомогательных систем, в т.ч. климат-контроля (та же Тесла, например, при включении КК снижает пробег на одном заряде всего лишь на 60 км - информация 100% точная, т.к. владелец этого кайена уже третью зиму успешно проездил на Тесле в Барнауле (купил ее один из первых в мире (ну, в сотню первых он входил точно) и первый в России ввёз ее в страну))

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, зимой стоя на улице они будут саморазогреваться, ага.

вообще я веду к тому, что ну не окупятся эти электромобили никак пока-что, ремонт дороже, стоимость выше итд (может быть в какой европе и можно серьезно на налоге заэкономить тут хз)

а по факту такие автомобили - пока просто приколюшечка, ну никак не полезная штука, понту мало, экологию не так уж и серьезно бережет в сравнении с бензиновыми (утилизация и производство батарей, сама по себе выработка электричества так же нихуя не экологична). ну и хороший задел на будущее.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

ремонт дороже только пока батареи дорогие. и про окупаемость те, кто может позволить себе гибрид или электромобиль, не думают. это явно не нищеброды, что считают, когда им вернутся их вложения.

про понты - еще раз говорю, эти автомобили во всем лучше всех бензиновых аналогов, в 95% случаев не выезжающих за пределы городов.

а про экологичность производства батарей посмешил, ага. то-то же все крупные производители строят огромные заводы с позволения зеленых (это не россия, где на мнение зеленых плевать). ты, наверное, считаешь, что спортивное питание - дичь несусветная и опасная для здоровья? особенно протеины )))) (предположение сделано на основе того, что за несколько сообщений в беседе с тобой, я увидел 90% наитупейших заблуждений далеких обывателей про транспортные средства с иным типом двигателя, чем бензиновый/дизельный)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

да божемой, хули тут говорить

http://www.3dnews.ru/636431

и ремонт дороже не только из-за батарей, короче такую дичь несешь, что я сейчас немного сонный даже переварить все разом не могу, ну залезь ты в гугл, поучи матчасть, потом уже спорь. горит пиздец.

Автор поста оценил этот комментарий
я увидел 90% наитупейших заблуждений далеких обывателей про транспортные средства с иным типом двигателя, чем бензиновый/дизельный)
ткни пожалуйста
а про экологичность производства батарей посмешил, ага. то-то же все крупные производители строят огромные заводы с позволения зеленых
окей, про утилизацию читал? про выработку электричества читал? скажешь дохуя экологично это? гугл в помощь, заебало писать то, о чем в гугле тонны текста, и детские наитупейшие заблуждения я вижу больше с твоей стороны. электромобили прям радугой питаются, бабочками какают и после смерти перерождаются в прекрасных пони. и да, по производству этих батарей в гугле так же не мало написано. "Результаты исследования показали, что производство аккумуляторов — дело достаточно «грязное». Оно сопряжено с использованием невосполнимых ресурсов (металлов) и выбросами парниковых газов." ну так, чисто вырезка для ленивых.
и про окупаемость те, кто может позволить себе гибрид или электромобиль, не думают. это явно не нищеброды, что считают, когда им вернутся их вложения.

ну я тебе про А, ты мне про Б, я не про понты, я про смысл говорю, нет пока смысла никакого от электромобилей, ну кроме реально что "понтов", на данный момент вдобавок много гемора с ними. не вижу места где такие автомобили лучше. нет ни экономии, ни пользы для экологии. только для развития в будущем - не более.

про невыезжающие 95% смешно..

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

весь набор, что установлен в Кайен, обошелся владельцу в 5 миллионов, с учетом работ и многих ошибок, что были допущены при строительстве. сами батареи были куплены в 2010 году за 300 тысяч рублей (по нынешним ценам - 600 тысяч), что не так уж и много (говно от автоваза с гордым названием Веста дороже стоит)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Полторы тонны? Думается мне, он должен весить 2.5, а не 1.5.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку