700 рублей за слюнявчик это недорого, хорошие слюнявчики у нас стоят от 1к. Под хорошими я понимаю те, которые позволяют не переодевать ребенка после каждого приема пищи, иначе слюнявчик и не нужен вовсе.
Там кароч, фартуки, или как их там называют, для детей чтоб они не испачкались когда едят и еще какое то непонятное полотенце
Нооо... тогда визитка нифига не крутая. Ибо визитка должна говорить о продаваемом продукте. И как-то "singing bears" не напоминает мне о слюнявчиках.
Но мы же не видим обратную сторону. Может быть там и есть что нибудь про слюнявчики. А вообще, я не уверен, нужна ли здесь информация о продаваемом продукте. Цель визитки - это оставить свои контакты, разве нет? Это не рекламная листовка, которую ты раздаешь, чтобы привлечь клиентов.
Цель визитки -- оставить контакты заинтересованному в покупке лицу. На деле это работает так:
-- Привет, я продаю слюнявчики, тебе надо?
-- Привет, да, надо, правда, я тороплюсь.
-- Ок, бро, держи визитку.
-- Спасибо!
*спустя неделю-две:
-- Так, я помню, мне какой-то прикольный тип давал визитку на слюнявчики... где же она... так... "союзпродмаш" не то, "никельсталь" не то, "поющий медведь" не помню, но явно не то... бля, да где же она...
Но ведь гораздо удобнее записывать контакты не просто как Аня, Катя и Света, а Аня-сиськи, Катя-риэлтор или Света-соседка
И да, создание визитки возможно было сделано и в рекламных целях, явно набрала тонну плюсцов на редитах и 9gag, откуда уже сюда приехала.
Тогда на ней должна быть твоя морда. Иначе кто вспомнит через неделю/месяц/год. Твоя теория о сайте не поможет, потому что человек вспомнит что у него есть в визитках ты, а на какой именно не найдет, так надо перебирать все визитки. И вот будет твоему бизнесу конец если вдруг визитке две шт. и твоя дальше оказалась.
Ну называется так магазин. Или они его должны были назвать поющиеслюнявчики?
Конечно хорошо бы было указать что они продают, помимо адреса, но тем не менее, сама идея клёвая
Это всё понятно, да. Названия не всегда отражают суть магазина, это факт. Но тогда не надо вот так выпендриваться идеей минимализма, если нет возможности довести её до конца.
Если бы наша дорогая Мэгги продавала бы поющих медведей, то её визитка должна была выглядеть так. А в её случае было бы неплохо действительно продумать название сайта, чтобы полностью адаптировать всё под эту идею.
А так оно банально незаконченно. Красиво, прикольно, но чего-то не хватает.