С поворотниками путаница какая-то, при въезде на круг в любом случае нужно включать правый поворотник, хотя в пдд круговому движению уделяется незаслуженно мало внимания, мне кажется нужно отдельным пунктом реглментировать все правила поведения на круге
раскрыть ветку (7)
По правилам при въезде на круг надо включать правый поворотник. Но нет в этом смысла. И так понятно, что я поверну направо, не против движения же ехать. А как по факту происходит - гораздо удобнее и понятнее: заезжаешь на круг с левым поворотником, а правый включаешь только перед своим съездом. Если тебе на 1-й съезд, то включаешь правый сразу. При таком способе передается больше информации: можно понять не только намерения въехать на круг, но и на 1-й съезд едет машина или дальше.
раскрыть ветку (4)
Стаж вождения 5 лет. Всегда делаю как ты сказал и всегда думал, что это по правилам))
Ну это просто логично.
Ну это просто логично.
раскрыть ветку (2)
Я когда еду перед таким, думаю, что человек собирается заехать на кольцо и проехать по нему дальше 1-го съезда. Вот поэтому и надо описанный способ закрепить в официальных ПДД, чтоб все друг друга однозначно понимали. Аналогично можно сказать: "Когда этот тормоз перестроится в правый ряд?" Кстати, а как этот тормоз мешает? При любом раскладе, если вы продолжаете ехать по своей полосе, а он перестраивается, то он уступает вам.
раскрыть ветку (1)
Вам просто ПДД выучить надо и не будете так думать. Из ПДД ясно, что левый поворотник на круге используется только для перестроения. А касательно закрепления в ПДД так это полная ересь, ведь таким образом водитель вводит в заблуждение тех, кто таки не пинал хуй на занятиях в автошколе, а так же заставляет испытывать бурю негодования при въезде на внешнюю полосу круга, ведь ты думаешь, что человек сейчас перестроится, как и прописано в ПДД, а ты спокойно в правый ряд встанешь, а он оказывается свои правила придумал :-/
этих "кругов" на самом деле такое большое количество конфигураций, что нет смысла пытаться изложить в правилах все возможные варианты... Главное, чтоб водитель сделал так, чтоб другие участники движения правильно поняли его намерения и скорее всего это не будет противоречить правилам.
раскрыть ветку (1)
Только вот сделать это можно тогда, когда уже покатался по этим сраным кольцам и понял всё. А человек, который учил ПДД, на кольцах тупит -- у нас в городе это вообще одна из стадий вождения -- научиться проезжать кольца, потому их дофига.