Крик о помощи и души крик.

Дорогие пикабушники, сильно не серчайте и помогите добрым словом и советом.

Где то пол года назад решила купить себе новенький гаджет с яблоком. Долго приценивалась, т.к. нищий студент не может позволить себе новинку за 50-100 тыс. Остановилась на SE по скромной цене в 25 тыс в магазине «Связной».

Крупная сеть подумала я, проблем не будет подумала я, и гарантии ради приобрела новинку именно там.

Не прошло и 3 месяцев как телефон начал глючить, а потом перестал работать динамик.

Собрала весь комплект в коробку, перерыла пол квартиры в поисках чека и полетела в салон. Я конечно с законами не сильно знакома, но что-то слышала про заявление о выдаче аналогичного устройства на период проведения гарантийного ремонта, хотя сотрудники с пеной у рта доказывали мне что я дура и никакого заявления писать-то оказывается и не нужно, а замену то мне и так привезут.  Я и ушла домой в ожидании чуда.

Достала старый звонильник, который работал только с прямого попадания в стену, думалось что беситься мне придётся с ним от силы 2-3 дня. Как я была наивна.

Звонка мне так и не поступило, и я начала нервно набирать службу поддержки в поисках истины. Сказали, что заявки на подмену даже и не поступало и бегом пишите заявление и вам выплатят неустойку за ожидание. На сл день я уже была с ним в этом злополучном заведении. Печать на моей копии поставили после того как я пальцем ткнула этим дурундукам. Но никак я не могла подумать, что эти уникумы отправят мое заявление без печати и подписи начальству.

Прошло 40 дней и мне таки прислали новенький айфон, в замену старому. Вот гарантия в таком случае новая получается должна быть( заново год) или нет??? Не понятненько как-то.

Звоню в поддержку, мол как мне неустойку то получить, а мне говорят « Юрист  вам звонил и не дозвонился. Вам отказано в выплате неустойки» из-за отсутствия угадайте чего на заявлении?! Правильно, печати и подписи сотрудника.

Волна возмущения меня накрыла мгновенно. У меня то есть заявление с этой чёртовой подписью и печатью, что б вас всех там. Сказали отправить электронку, так я и поступила. Прождала положенные 2 дня, реакции 0. Звоню ещё раз, там всё ту же песню поют,  отправьте нам на электронку и ждите. Я опять начинаю кипеть. Мало того, что гарантийный ремонт выпал на период подготовки к свадьбе, так эти ... ещё и не хотят выплачивать мне неустойку.

Отправляла ещё раза 3 скан заявление, но ни ответа, ни привета мне так и не прилетело.

А сейчас начинает глючить телефон, который мне прислали в замен старому,  АПЯТЬ!!!!

Что мне делать, я не смогу опять прожить больше месяца без интернета.

Есть ли резон подавать на них иск?

У меня так здорово припекает что прям здец.  

Коммент для минусов внутри.