крик души. надеюсь услышать ваши комментарии.

Я – студентка третьего курса факультета иностранных языков педагогического университета. На моем курсе учится свыше 80 студентов, и я – единственная, кто хочет после окончания вуза связать свою карьеру со школой. Я не хочу писать провокационные вещи, или сагитировать студентов на работу учителями. Я просто хочу излить здесь свое откровение, свое возмущение, свою обиду.
3 года назад я решила, что хочу стать учителем, и поэтому успешно поступила в педагогический вуз. Причиной моему желанию послужил пример моей родной мамы, заслуженного учителя РФ, директора с 30-летним стажем, и просто самого мудрого педагога, которого я встречала за свою жизнь. С детства я видела, как она отдает себя всю работе, как переживает за каждого отдельного ученика, как старается решить все проблемы, возникающие в семье того или иного ребенка. Я помню даже, как злилась, как плакала, когда мама не пришла на утренник в моем классе, посвященном Дню матери, и помню, как сказала она тогда: «Других детей воспитываем, а про своих забываем». И ведь это действительно было так.
Ho почему сейчас в педагогическом вузе намертво устоялось мнение, что работать в школе – это крест на всем будущем? Почему мои одногруппники хотят работать в туристических агентствах, стюардессами, кем угодно, но лишь бы не учителями? Так, спрашивается, зачем вы шли в педагогический вуз? Неужели вы правда уверены, что сможете реализоваться, просиживая годы в душном офисе, или работая официанткой на борту самолета? Практика языка? Путешествия?