Это еще легко отделался. Сам мостостроитель, случаев таких перевидал множество. Мост еще толком в эксплуатацию не пустили а уже залетают подобные умники.
Да даже если допустить, что он едет тупо прямо, то он хоть раз то должен посмотреть в зеркала. Кузов отчетливо виден в зеркала.
Как мостостроитель, можете сказать, такое реально?
Грузовик хово, ехал с поворота метров 50-100 до моста. Скорость думаю не большая.
Водителя винят. А что ему ? Ему уже без разнице.
Две странности. Первое, с место разгрузки до моста поворот. С поднятым кузовом почувствуешь крен. Да и ручка была опущена. Скорей всего беда с машиной.
Ну и второе мост выглядидил довольно массивно. Как он не выдержал? Кузов остался на шаси
Вы сами сказали "пешеходный мост", нафига такому мосту переносить динамичные нагрузки в несколько тонн?
ну тот что свалился стоил 106 млн. руб, не думаю что сделав его более прочным слишком бы повлияло на его стоимость, сотней больше, сотней меньше.
ну кроме моста через реку, но там стоимость в районе 15 миллиардов.
Сам знаешь что нет такого норматива, провоз негабаритов согласовываются в администрацией типа ТУАД и ФУАД. В данном случае виноват хозяин самосвала, он и долен возместить ущерб.
возможно для того что бы они не падали когда в них врезается грузовик ?
Может тебе ещё сделать ПЕШЕХОДНЫЙ мост, который выдерживает падение боинга?
Как часто боинги надают на пешеходные мосты ? А как часто грузовики врезаются кузовом в мост ?
Вот.
Ну если бы над этим мостом пролетало каждый день пара сотен боингов, то вполне возможно.
Но нет.
Не сноясят, в врезаются, мы же говорили о целесообразности закладывания прочности на такие случаи.
А врезаются довольно часто таким образом, достаточно просто погуглить.
Мост на фото железобетонный, такой хрен скинешь с опорных частей, а в Новосибисрке скинули металлический пешеходный мост, опорные части которого не расчитаны на такие удары.