Крепкий мост

Крепкий мост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
48
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще легко отделался. Сам мостостроитель, случаев таких перевидал множество. Мост еще толком в эксплуатацию не пустили а уже залетают подобные умники. 

раскрыть ветку (31)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Допустим он не видит что у него "стоит". Но на управляемости то это должно сказаться...
раскрыть ветку (5)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, неудобно управлять. Хотя все от размера зависит

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если он всё время по прямой едет, то вряд ди.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже если допустить, что он едет тупо прямо, то он хоть раз то должен посмотреть в зеркала. Кузов отчетливо виден в зеркала. 

21
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот. Водила умник. У нас в Новосибирске летом была такая история. Снёс пешеходный мост. Упал он на кабину и придавил парня на смерть.
Как мостостроитель, можете сказать, такое реально?
Грузовик хово, ехал с поворота метров 50-100 до моста. Скорость думаю не большая.
Водителя винят. А что ему ? Ему уже без разнице.
Две странности. Первое, с место разгрузки до моста поворот. С поднятым кузовом почувствуешь крен. Да и ручка была опущена. Скорей всего беда с машиной.
Ну и второе мост выглядидил довольно массивно. Как он не выдержал? Кузов остался на шаси
раскрыть ветку (23)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами сказали "пешеходный мост", нафига такому мосту переносить динамичные нагрузки в несколько тонн?

раскрыть ветку (17)
16
Автор поста оценил этот комментарий

возможно для того что бы они не падали когда в них врезается грузовик ?

раскрыть ветку (16)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком большие затраты будут на строительство.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Есть трассы на которых перед пешеходными переходами стоят габаритные ворота, хотя сам мост вписывается в положенные 5 метров по высоте с учетом прогиба. Достаточно делать такие ворота и весить на них рекламу, которая через некоторое время их окупит.
2
Автор поста оценил этот комментарий
29 миллионов потрачено на пешеходный мост 150 метров длиной. Ещё бы дороже было?
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну тот что свалился стоил 106 млн. руб, не думаю что сделав его более прочным слишком бы повлияло на его стоимость, сотней больше, сотней меньше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
106 это вроде на все по этому шоссе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
этому шоссе уже сто миллионов лет, да и ничего там кроме пешеходного моста не строили.

ну кроме моста через реку, но там стоимость в районе 15 миллиардов.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Найди сылку в нормативном документе, в которой сказано, что мост должен выдержать боковой удар негабаритом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам знаешь что нет такого норматива, провоз негабаритов согласовываются в администрацией типа ТУАД и ФУАД. В данном случае виноват хозяин самосвала, он и долен возместить ущерб.

10
Автор поста оценил этот комментарий
возможно для того что бы они не падали когда в них врезается грузовик ?

Может тебе ещё сделать ПЕШЕХОДНЫЙ мост, который выдерживает падение боинга?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть трассы на которых перед пешеходными мостами стоят габаритные ворота, при этом мост вписывается в габарит 5 метров с учетом прогиба. Как вариант можно ставить подобные ворота, а реклама установленная на них окупит эти мероприятия
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
габаритные ворота ставят перед кабельными эстакадами, эстакадными газо-нефтепроводами и теплотрассами (не всегда).
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мост на фото железобетонный, такой хрен скинешь с опорных частей, а в Новосибисрке скинули металлический пешеходный мост, опорные части которого не расчитаны на такие удары.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Екате в разные годы таким образом два пешеходных моста сносили.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пролетное строение стояло близко к краю подферменной плиты, но в этом нет вины не проектировщиков не строителей, так как все предусмотреть нельзя.
Автор поста оценил этот комментарий
А в Питере такой же водитель въехал в тоннель, с поднятым кузовом. Кузов не оторвало, просто впечатало кабину в потолок, водила тоже погиб. 
Автор поста оценил этот комментарий
Не новосибирск а трасса М4 Дон - Москва ;)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку