11

Креативный подход.

В международном аэропорту Токио Ханеда появились невероятные указатели. Их разработали специально для людей, которые ищут платформы поездов, идущих из аэропорта в город.

Креативный подход. Япония, Аэропорт, Указатель, Креатив, Видео

Когда человек подходит к определенному месту, он видит на полу трехмерную панель, с надписью «К платформам» на японском и на английском.
Рядом — пиктограмма с обозначением лифта и стрелка в нужном направлении. Для наглядности рядом появляется еще одна 3D-иллюзия: провал в полу в виде стрелки, в котором словно проглядывает облачное небо.
Необычные указатели были созданы специально для того, чтобы пассажиры не терялись в аэропорту и не теряли время, быстрее находя поезда до города.
Однако на практике все получилось немного не так: удивленные люди останавливаются на несколько минут, глазея на удивительные иллюзии.

Найдены возможные дубликаты

+1

Блин! Уважаемый ТС, четче формулируйте пожалуйста.

А то я сначала подумал, что речь про голограммы.

Когда человек подходит к определенному месту, он видит на полу трехмерную панель, с надписью «К платформам» на японском и на английском.

По видео понятно - что видимость из любой точки, и только с определенного ракурса изображение выглядит трехмерным

(что давным-давно эксплуатируется везде - от стрит-арта до рекламы).

0

"Мне бы в небо, мне  бы в небо..."

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-1

Только вот это работать будет только для одноглазых и для фотоаппаратов (у которых тоже объектив), человек же со здоровым зрением прекрасно будет различать, что это просто плоское изометрическое изображение.

Похожие посты
1071

Японцы умудрились построить аэропорт посреди Осакского залива

Один из самых выдающихся архитектурных замыслов 20 столетия.

Японцы умудрились построить аэропорт посреди Осакского залива Япония, История, Строительство, Аэропорт, Копипаста, Длиннопост

Надо построить аэропорт, но негде? В чем проблема - давайте насыпем остров


Осака – древняя столица Японии и один из самых крупных городов в стране. После Второй мировой, в 60-х годах, в страну стали поступать инвестиции, крайне важные для восстановления экономики. Между некоторыми городами началась гонка за первенство, объем финансовых вложений и поступлений. Гонка не обошла и Осаку.

Японцы умудрились построить аэропорт посреди Осакского залива Япония, История, Строительство, Аэропорт, Копипаста, Длиннопост

Но как быть, если город не может обеспечить должным образом даже посадку и взлет авиатранспорта, что являлось немаловажным фактором? Такая проблема коснулась и Осаки. В борьбе за первенство это существенный недостаток. В то время как в Токио был возведен аэропорт Нарита, для иностранных туристов, или путешественников за границу. Власти префектуры приняли решение, построить аэропорт альтернативный в Токио - Кансай.


Первая проблема, с которой столкнулись застройщики – отсутствие территории. Осака не располагала землями под строительство аэропорта по той причине, что не было такой свободной площади и кривизна рельефа не позволила бы построить взлетно-посадочную полосу. Над задачей думали не долго. Если Кансай не может быть возведен на земле, он будет возведен на воде.

Японцы умудрились построить аэропорт посреди Осакского залива Япония, История, Строительство, Аэропорт, Копипаста, Длиннопост

Наиболее благоприятные условия для строительства аэропорта подошли в Осакском заливе. 1987 год стал началом строительства Кансай. Сперва были определены контуры в форме прямоугольника. По контурам на глубину 18 метров были заложены каменные глыбы, а после возведены бетонные стены из 48000 штук протяженностью 11 км. Таким образом, в 1989 году получилось сооружение, напоминающее бассейн, которое осталось только засыпать.

Японцы умудрились построить аэропорт посреди Осакского залива Япония, История, Строительство, Аэропорт, Копипаста, Длиннопост

Засыпание также длилось два года. На это было использовано 180 млн. куб. м. грунта. В1991 году все было готово для строительства терминала Кансай. Но вот какая случилась проблема. Верхний слой почвы, на которой возведен остров, имеет свойство проседать. Для этого инженеры применили способ дренажа, то есть из мягкой породы, на которой стоит остров, убрать всю жидкость, чтобы она была прочнее.

Японцы умудрились построить аэропорт посреди Осакского залива Япония, История, Строительство, Аэропорт, Копипаста, Длиннопост
Японцы умудрились построить аэропорт посреди Осакского залива Япония, История, Строительство, Аэропорт, Копипаста, Длиннопост

Терминал Кансай был возведен из стекла и стали. Его длина составила 1,5 километра. Это сооружение заслужено получило статус, как самое большое однокомнатное здание в мире. После долгих исследований инженеры посчитали, что здание будет неравномерно проседать. Выход в этой ситуации нашли. Во-первых, всю вентиляцию прикрепили не к полу, а к потолку, и во-вторых, сооружение поставили на 900 колон с датчиками. Таким образом, когда проседает, какая либо из них, об этом оповещает компьютер, колону приподнимают до необходимого уровня.

Японцы умудрились построить аэропорт посреди Осакского залива Япония, История, Строительство, Аэропорт, Копипаста, Длиннопост

Кансай построен в 5 км от берега. Чтобы связать его с сущей, был возведен мост Небесные ворота. Длина его составила 3,75 километра. Это один из самых длинных двухъярусных мостов в мире. Верхний ярус предназначен для автомобилей, шириной в 6 полос. На нижнем уровне расположены 2 железнодорожные колеи. Мост достаточно высок, чтобы под ним проходили корабли, и достаточно низок, чтобы не мешал посадкам самолетов.

Японцы умудрились построить аэропорт посреди Осакского залива Япония, История, Строительство, Аэропорт, Копипаста, Длиннопост

10 сентября 1994 года, через 7 лет, Кансай был открыт и готов к приему пассажиров. На то время аэропорт не имел аналогов в мире и к тому же это один из самых больших аэропортов Японии. После открытия он столкнулся со следующей проблемой – начал проседать нижний слой почвы. Через 5 лет, остров просел на 5 метров. Такое проседание предвидели инженеры, но только аж через 40 лет. В 2000-х годах оседание постепенно прекращается. На данный момент скорость проседания Кансай – 5 см в год.

Японцы умудрились построить аэропорт посреди Осакского залива Япония, История, Строительство, Аэропорт, Копипаста, Длиннопост

В 1999 году, чтобы увеличить количество взлетов и посадок, власти префектуры принимают решение, построит вторую взлетно-посадочную полосу. Для этого возвели второй искусственный остров, сделав его на несколько метров выше.

Японцы умудрились построить аэропорт посреди Осакского залива Япония, История, Строительство, Аэропорт, Копипаста, Длиннопост

Чтобы уберечь здание от проседания, терминал был оборудован поддерживающими колоннами, под которые, если будет нужно, можно будет поставить металлические подпорки и предотвратить разрушение здания. В 1994 году уникальный аэропорт был открыт.


Источник: http://interesno.cc/article/3690/japoncy-umudrilis-postroit-...

Показать полностью 8
1706

Японский барьер

Японский барьер Авиация, Япония, Аэропорт, Нарита, Коронавирус, Длиннопост

Все пассажиры, прибывающие в Японию, сразу по прилету обязаны пройти тестирование на коронавирус, а затем все пассажиры должны оставаться в аэропорту, чтобы дождаться результатов. Сообщают, что людям приходится спать в аэропорту в ожидании результатов.


Вот так просто и незатейливо (да, это картон) оборудованы места для ожидания в международном аэропорту Токио Нарита (Narita, NRT/RJAA).

Японский барьер Авиация, Япония, Аэропорт, Нарита, Коронавирус, Длиннопост
Японский барьер Авиация, Япония, Аэропорт, Нарита, Коронавирус, Длиннопост

Источники 1 и 2 (на японском, фото Kazuki Kuwayama)

Показать полностью 2
192

В Японии из-за беспилотника над аэропортом отменили или перенесли почти 30 рейсов

Очередной "гвоздь в крышку гроба" свободного использования беспилотников.

В Японии из-за беспилотника над аэропортом отменили или перенесли почти 30 рейсов Авиация, Япония, Аэропорт, Беспилотник, Проблема

Почти 30 авиарейсов были отменены, отложены или направлены в другие города из-за появления в четверг поздно вечером неопознанного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) в небе над международным аэропортом Кансай у японского города Осака. Об этом со ссылкой на министерство инфраструктуры, транспорта и туризма сообщило в пятницу агентство Kyodo.


Беспилотник вначале был замечен членом экипажа одного из лайнеров, приземлившихся в аэропорту. Его взлетно-посадочные полосы после этого были немедленно закрыты, однако впоследствии воздушная гавань возобновила работу. Затем БПЛА был замечен во второй раз, что привело к новому сбою в работе аэропорта.


Сейчас его служба безопасности вместе с полицией анализирует записи камер слежения, чтобы определить траекторию движения беспилотника и его принадлежность. Власти также объявили в пятницу, что усилят меры безопасности в районе аэропорта Кансай - третьего по объемам перевозок в Японии после токийских Ханэда и Нарита. Ежегодно им пользуются около 28 млн пассажиров.


Это уже второй инцидент такого рода в аэропорту Кансай за прошедший месяц. 19 октября его взлетно-посадочные полосы также пришлось закрывать из-за появившегося над ними БПЛА.

Источник

407

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1)

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

Это снова я с приветом из Японии! Не перестаю удивляться этой волшебной стране. Казалось бы, что можно придумать в плане удобства авиаперелетов и аэропортов? Весь мир давно закован в жесткие правила стандартов. Международные правила авиабезопасности — не рыпнешься! Но у японцев даже тут получилось сделать все удобно, продумав каждую мелочь!


01. Начнем с деталей. Как вы знаете, японцы — самые аккуратные и внимательные к мелочам люди. Казалось бы, простые вещи, которые не встретишь в других странах (поправьте, если я ошибаюсь). Вот, к примеру, все мы сталкиваемся с тем, что вещи, когда их кладешь на полку или под сидение кресла, пачкаются. Особенно актуально для одежды зимой. Едешь ты в белом пуховике, надо тебе его убрать на полку, а там кто-то чемодан с грязными колесами поставил. Как быть? Что делать? При посадке в японский самолет стоит контейнер с одноразовыми пакетами, куда можно сложить вещи, чтобы они не запачкались. Мелочь, а очень удобно!

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

02. На входе в самолет стоит контейнер с наушниками и прочей мелочью для пассажиров эконом-класса. Кому надо, тот берет.

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

03. Главная японская гора Фудзи.

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

04. Сверху Токио местами похож на российские города.

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

05. Стюардесса продавала какой-то меховой воротник. Ходит и всем показывает: "Купите воротник!!!" Я почти поддался на ее чары и уже полез за кошельком, но мой сосед оказался проворнее, а воротник был всего один!

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

06. Бизнес-класс на коротких рейсах.

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

07. Мало кто знает, но в Токио есть свой аэропорт! Обычно все международные рейсы в Токио обслуживаются в аэропорте Нарита, но это не совсем Токио. А вот другой токийский аэропорт, он носит название Ханэда. Вид на Терминал 1, открытый в 90-е.

Если куда-то полетите внутри Японии, то, скорее всего, из этого аэропорта. Он больше Нариты и пропускает через себя 80 млн пассажиров в год (Нарита только 40).

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост
"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

08. Внутри Японии можно летать без паспорта. Документы нигде не проверяют, посадка автоматическая через турникеты по штрих-коду. Очень удобно )

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

09. Еще из удивительного — в Японии можно провозить жидкости! Но только на внутренних рейсах. Японцы послали международные правила и сделали, как им удобнее. Если у вас есть бутылочка воды или зеленого чая, то после рентгена ее поставят на специальную машинку, которая подтвердит, что в бутылке вода и все! Можно брать на борт. Казалось бы, все просто, но нигде я такого еще не видел.

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

10. Конечно, везде есть столы для работы и зарядки гаджетов. В японском аэропорту не надо искать розетки!

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

11. А вот это меня поразило больше всего! Вы только представьте — лента получения багажа, прочерчена красная линия, и все стоят ровно и ждут своего чемодана!

Никто не лезет вплотную к ленте! Получать свой багаж одно удовольствие! У нас надо расталкивать народ и пролезать, ища свободное место. А в Японии порядок.

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост
"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

А теперь давайте перенесемся в Домодедово, куда из Токио летают "Японские авиалинии". Домодедово — один из самых ужасных столичных аэропортов в мире (крупных). Можно много плеваться на организацию лабиринтов у паспортного контроля, на хамство сотрудников и ужасную привокзальную площадь. Но самый ад — это выдача багажа на международных рейсах. Низкое тесное помещение, постоянная давка, прокуренный грязный туалет.


Когда японцы увидели, как у нас чемоданы летят на ленту, они наняли специального человека, чтобы тот ловил чемоданы пассажиров из Токио. Очень мило. Разница культур. Хорошо бы японцы наняли человека, который прокуренные и грязные туалеты будет мыть, когда рейс из Токио прилетает.

12. Как вы знаете, японцы очень щепетильно относятся к мусору. На выходе из зала получения багажа стоят специальные контейнеры, где собирают багажные бирки! Чтобы вам не надо было потом искать, куда ее выкинуть. Аэропорт потом их перерабатывает.

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

13. Немного самолетов.

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост
"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

14. Еще везде массажные кресла ) Куда без них, мы же в Японии!!!

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

15. Это Боинг 747-47С ВВС Японии, который носит официальное название "японский правительственный эксклюзивный самолет"! На нем летают император, премьер министр и другие высокопоставленные чины.

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

16. Вторая японская авиакомпания ANA.

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

17. А вот он красавец Boeing 787 Dreamliner. Он летает как раз из Домодедово в Токио. Самый красивый гражданский самолет! На рейсе в Москву был самолет 2016 года выпуска ) Приятно лететь на новеньком самолете!

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

18. Бизнес-класс у японцев выглядит так. Намного круче, чем у "Аэрофлота" — кровать полностью раскладывается, каждый пассажир максимально отделен от соседа. Компоновка 2-2-2.

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

19. Тут все обычно — большой экран, розетки. Шторку между соседними креслами можно поднять, чтобы полностью отгородиться от соседа.

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

20. Есть розетки (хотя в обычном экономе тоже есть).. А вот так выглядит премиум-эконом. До него можно сделать апгрейд на стойке регистрации за 35 000 йен (около 17 000 рублей). На детей скидок нет! Но все равно получается выгоднее, чем покупать премиум-эконом сразу. У нас были обычные билеты и мы их апгрейдили на стойке без проблем.

"У японцев даже самолеты другие!..." (часть 1) Не мое, Япония, Аэропорт, Культура, Самолет, Илья Варламов, Видео, Длиннопост

Продолжение следует...


Не мое.  Взято отсюда - https://varlamov.ru/2652260.html

Показать полностью 23 1
2304

Капсульный отель в Токио

Капсульный отель в Токио Япония, Капсульный отель, Токио!, Аэропорт, Длиннопост, Кот

Снимали как то программу в Окаяме (внутренняя Япония), а лететь туда нужно было с пересадкой в Токио, так вот для такой большой страны и огромного мегаполиса как Токио, на мой взгляд, очень неудобные и затратные правила перелета для иностранцев: У них в аэропортах нет международного терминала! То есть есть международный аэропорт Narita и аэропорт для перелетов внутренними авиалиниями Haneda и все бы ничего, но находятся они друг-от-друга на очень приличном расстоянии, абсолютно в разных частях города.

Да, туда ехать по специальному шоссе, да, есть трансферный автобус, но согласитесь если ты прилетел в эту страну первый раз и плохо владеешь языками, тебе будет немного сложно после долгого перелета разобраться куда идти и где купить билет на трансфер (да-да, бесплатного трансфера нетуть! стоимость порядка 3000 йен (1500 руб) в одну сторону. Это Вам не в соседний терминал перейти! Можно конечно взять такси, но это в Японии самое дорогое средство передвижение, получится примерно 15000 - 20000 йен (четверть стоимости билета Москва-Токио-Окаяма-Токио-Москва)

Капсульный отель в Токио Япония, Капсульный отель, Токио!, Аэропорт, Длиннопост, Кот

Ну, ладно, отошел я от темы. В общем сняли мы все и полетели обратно из Окаямы в Токио, прилетели поздно вечером и тут возникла проблема, вылет в Москву у нас рано утром, по городу погулять мы не успеем, нужно ехать сразу в аэропорт, но тусить всю ночь со съёмочным оборудованием, как то не хотелось, а до ближайшего отеля все равно нужно ехать на автобусе. Вот какой в таком случае Японцы предлагают выход- капсульный отель, это не дорого 5000 йен (2500 руб) и не надо куда то ехать, находится прямо в аэропорту в нижнем зале.

Капсульный отель в Токио Япония, Капсульный отель, Токио!, Аэропорт, Длиннопост, Кот

Вот так выглядит стойка "Ресепшн" все в футуристическом стиле, налево мальчики, направо девочки. Все информативно и удобно, для людей которые устали от длительного перелета самое оно! Все по пунктам (Японцы это оч. любят)) Заходим в дверь со значком "для м" и попадаем в раздевалку

Капсульный отель в Токио Япония, Капсульный отель, Токио!, Аэропорт, Длиннопост, Кот

А да, на "Ресепшн" тебе выдают спец набор: гель, зубную щетку, мыло и главное - тюремную робу специальную одежду. В раздевалке у тебя свой персональный шкаф, довольно таки вместительный, в который ты кладешь чемодан, сумку и всю свою одежду (то есть о камере хранения можешь не заморачиваться) И переодетый в их одежду идешь в следующее помещение. Это душевая комната, там я не фотал. Но принцип тот же- очень чисто, очень компактно и не чувствуешь, что стены давят) Вот кстати фотка одежды, в которую одевают посетителей капсульного отеля))

Капсульный отель в Токио Япония, Капсульный отель, Токио!, Аэропорт, Длиннопост, Кот

Ну, а дальше, когда ты переоделся и принял душ, ты заходишь в следующую комнату, где сразу чувствуешь себя по крайне мере немного странно) (моя койка сверху)

Капсульный отель в Токио Япония, Капсульный отель, Токио!, Аэропорт, Длиннопост, Кот

Тут темно, длинный коридор, вдоль одной из стен светятся незанятые соты, занятые закрыты спец шторкой. вот и мой домик на следующие шесть часов)

Капсульный отель в Токио Япония, Капсульный отель, Токио!, Аэропорт, Длиннопост, Кот

Тут розетка usb, вроде бы кондей, вентилятор и выключатель света. Вот и все) Плюсов таких отелей оч. много, минус я нашел только один - сосед японец пипец как храпел! Но для тех кто часто путешествует- это не сильная проблема, всегда есть беруши или плейер!

И в завершении- вот Вам фотка настоящего японского котика снятого на острове Шодо в провинции Кагава:

Капсульный отель в Токио Япония, Капсульный отель, Токио!, Аэропорт, Длиннопост, Кот
Показать полностью 7
106

Как создавался аэропорт Китакюсю

Как создавался аэропорт Китакюсю Google Earth, Аэропорт, Япония, Гифка

Аэропорт Китакюсю расположен в районе Кокураминами-ку (Kokuraminami-ku), Китакюсю, префектура Фукуока (Fukuoka), Япония. Он построен на искусственном острове в западной части Внутреннего Японского моря (Seto Inland Sea), в 3 километрах от основной части города. Аэропорт был открыт 16 марта 2006 года и назывался на тот момент Новый аэропорт Китакюсю, но был переименован в 2008 году. Он расценивается как региональный аэропорт, но обслуживает и некоторые международные чартерные полёты.

Как создавался аэропорт Китакюсю Google Earth, Аэропорт, Япония, Гифка
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: