Был сааб, классная машина. Спасла мне жизнь в схватке со столбом. Про одну из лучших безопасность в мире не сказал ни слова.
Самые удачные модели 9000, 9-3 рестаил.
9-5НГ в России по пальцам пересчитать. 1 в СПб и штук 5-6 в Мск.
Самые удачные модели 9000, 9-3 рестаил.
9-5НГ в России по пальцам пересчитать. 1 в СПб и штук 5-6 в Мск.
раскрыть ветку (5)
Я бы не назвал эту машину одной из лучших по безопасности, в 10 входила до 2009 года, но до топ-5 не дотягивала, и все
раскрыть ветку (4)
Есть три вида лжи, во благо, во зло и статистика. Мы же понимаем что рейтинги покупаются и испытания проходят только на два вида удара, шведы же шли дальше и просчитывали все виды ударов. Вплоть до переворотов. Самый безопасны кабриолет например.
раскрыть ветку (3)
Не буду с вами спорить, я как то доверяю Euro NCAP, и останусь при своем мнении. Все таки верить в слова тех кто получает прибыль от продаж(шведы и их супер тест), это, на мой взгляд не логично не много.
раскрыть ветку (2)
Если что то хорошо продается, это не значит что это качественно сделано. Посмотрите на Эвог) Сааб очень надежен, по сравнению с ауди той же. Я не верю Euro NCAP, я верю что при идеальном ломовом и идеальном боковом все будет хорошо, но в жизни нет ничего идеального)
раскрыть ветку (1)
А там ауди и не на первом) Я не знаю чем вас ауди так задела, но там в топе Мерседес С-класс, Кашкай, Пассад, субару оутбэк и Нисан Пульсар, это топ-5 за 2014.
Последний раз в топе saab был в 2009, но и там он занимал 6 место, после фольцвагена, хонды, двух тойот и опеля.
Saab хорошо защищает только водителя, пассажира уже на среднем уровне, ну а пешеходов при наезде вообще под мясо(это проблема Saab по которой они так и не смогли подняться в рейтинге)
Последний раз в топе saab был в 2009, но и там он занимал 6 место, после фольцвагена, хонды, двух тойот и опеля.
Saab хорошо защищает только водителя, пассажира уже на среднем уровне, ну а пешеходов при наезде вообще под мясо(это проблема Saab по которой они так и не смогли подняться в рейтинге)