Кратко о Age of Sigmar.
Здравствуй друг! Добро пожаловать в первый пост в сообществе по фентезийному вархаммеру!;) А начнём мы с объяснения, почему пропал FB и появился некий Age of Sigmar. Начнём же, во имя Сигмара!
Наш любимый производитель сделал неожиданное и запустил новую систему WARHAMMER: Age of Sigmar. Чтобы вам быстрее понять, что это такое и с чем его едят, мы сделали для вас обзор по материалам утечек.
Для начала немного расскажем об истории мира.
Если вкратце: богоспасаемое государство осаждают силы тьмы, но сотворенные богом сверхлюди натиск этих самых сил отражают, время от времени отправляясь в крестовые походы, тем самым откладывая конец света и бесконечно мало приближая триумф всего относительно доброго и вечного. Et sic in infinitum. Мотивы нам всем до боли знакомые, но это только общая канва. Приглядимся к мелким деталям.
Итак, Старый Мир грандиозно схлопнулся, и на его месте воцарилось ничто.
Однако, посреди тьмы теплится искорка света. Приглядевшись к искорке поближе, мы с удивлением (или без такового) обнаруживаем останки прежнего мира: семь смертных миров (Mortal Realms), разоряемых силами Хаоса, и Азир (Azyr), царство магии Небес, управляемое самим Сигмаром, Хаосу недоступное.
Несложно догадаться, что все миры называются по ветрам магии из классического Fantasy Battles.
Также упоминаются владения Хаоса (Realm of Dark Gods) и поговаривают об отдельном мире Скавенов. Главные сражения разворачиваются вокруг ворот из одного мира в другой.
История этих пузырей реальности довольно забавна: стертый до металлического (и не абы какого металла, а чистого сигмарита(!)) ядра Старый Мир с держащимся за него Сигмаром дрейфовал сквозь пустоту, пока не наткнулся на Великого дракона Дракотиона, зафиксировавшего несчастный шарик на небосводе. Блеск сигмарита так понравился дракону, что тот всего-то за шейную цепь поделился с богом-королем знаниями о смертных мирах и всем прочем. Пользуясь великой дружбой космического змея и собрав команду выживших бессмертных, Сигмар приступил к воссозданию цивилизации и прочим созидательным вещам. Так началась мифическая эпоха или эпоха мифов (Age of Myth): строительство великих городов, процветание, любовь, равенство, велодорожки, вот это все. Однако же, как всегда, Нагаш, теперь уже бог смерти, решил отплатить презлым за предоброе и вознамерился захватить власть, отправив легионы нежити в атаку на живых. Естественно, Горкаморка, бог зеленокожих, тоже решил поучаствовать в рубке и отправил своих дикарей стукать все, что попадется под руку. Конфликт между остатками Старого Мира, конечно же, привлек богов Хаоса, не постеснявшихся объединиться и отправить в смертные царства свои неисчислимые легионы. Дальше вы все сами понимаете: реки крови, горы черепов, алтари, исчезновение цивилизации и так далее, в общем, началась эпоха Хаоса (Age of Chaos). Не затронуто оказалось только царство Небес, куда и эвакуировали всех, кого могли, а потом закрыли ворота. Врата Азира силы тьмы штурмовали много раз, но всегда безуспешно. Кстати говоря, события стартера повествуют об одном из таких штурмов.
Конечно же, волшебные космодесантники нуждаются в вещах, которые они будут перемалывать своей божественной мощью, и каких-никаких друзьях-статистах.
От войны не сбежать никому, участвовать будут все представители Старого Мира, правда, некоторые из них сменили название. Это: силы Хаоса, орруки и гроты (зеленокожие), огры, аэльфы (эльфы) и дуардин (дварфы).
Все эти хорошо нам знакомые господа объединяются в альянсы: Порядок (Order), Хаос (Chaos), Смерть (Death) и Разрушение (Destruction).
На этом будем считать наш краткий обзор художественной части Age of Sigmar законченным.
Warhammer Fantasy
934 поста2.1K подписчик
Правила сообщества
Все посты не относящиеся к тематике сообщества будут сожжены во имя Сигмара. Так же не стоит добавлять посты, размещённые ещё до создания сообществ. Такие посты будут удаляться, если кто-нибудь не забудет это сделать.