Красота требует жертв. Финансовых

Сестра выходит замуж, естественно, я был приглашен на свадьбу. А я не любитель таких вот мероприятий, ну, думаю, одного моего присутствия и подарка будет достаточно. Бонус: я надену костюм. Но нет, мне не удалось отвертеться. У нас состоялся примерно такой диалог:
- И ты что, в таком виде придёшь на свадьбу?
- Ну да, трезвый и в костюме, что не так?
- Ты видел свои брови?
- Брови как брови.
- Они как у Брежнева, если не хуже. Пожалуйста, не позорь меня, сходи на коррекцию.
Надо отметить, что сестра на этом прям настояла и вообще редко когда о чём меня просит. Ну и понятно её желание показать свою родню в хорошем свете, а ведь чаще всего встречают по одёжке. В моём случае - по бровям.
Брови у меня действительно густые и кустистые, из-за них мне доставалось в школе - не били, но дразнили. Я отвечал, что брови даны нам природой, что я не сам их выбирал, а потом вообще стало пофиг. Не монобровь - и то хорошо. Во время стрижки порой ровняли брови, но всё равно этого было недостаточно.
Делать было нечего, да и в конце концов мне самому стало интересно, как я буду выглядеть с новыми бровями. Но я жутко стеснялся этого всего. Не самого процесса, а, скорее, своего желания выглядеть если не хорошо, то по крайней мере сносно. То есть я, наплевавший на красоту, всё время утверждающий, что внешность вообще не главное, пойду щипать брови...