В одном из клубов стояло голосовое оповещение, которого боялись все. Женский голос вещал: «компьютер три, осталось пять минут»
И ты бежал доплачивать.
В ещё в доту играя частенько делали сейвы игры из-за того, что кто-то не уследил за временем. Первый действительно эффективный опыт тайм-менеджмента получен в клубах))
Было здорово, когда еще учеток не было, а так просто. Если за тобой никого не было и затехарится в на дальнем компе, то можно было и на халяву поиграть полчаса или час, пока не спалят. Мой брат умудрился так три часа нахаляву поиграть, пока его не выгнали)
Но потом поставили удаленное управление и все, лафа закрылась
дай-ка угадаю, ты в кваку играл?) Мне как-то в клубе один распиздяй сказал про только появившуюся red alert 2 "это игра для умных" и с деловым видом пошел играть в нее, а вообще у нас в клубах и кс, и квака, и халва по сетке игрались. Ох уж этот crossfire!
Да, я предпочитал её динамику более осторожной тактике КС. Я не к тому, что Квака требует сколь-нибудь серьёзных интеллектуальных ресурсов, и те, кто к неё играл -- априори сверхразумы по сравнению с игроками в КС. Но корреляция была налицо.
Я очень долго играл в кс и вот недавно подсел на квейк чемпионс. Я не знаю, как там кажется, тем кто в него играет лет 20, но у меня мозги кипят от дуэлей. Я всю жизнь думал, что это игра только про пиу-пиу, а там для неопытного игрока реально слишком много всего в голове надо держать. Не то что бы iq 100500 нужно, но всё же тяжко.
Какие тайминги? Когда на сервере человек 8 такое мясо по всей карте разлетается, что успеть бы хоть что-нибудь урвать из оружия. У нас в конторе в конце 90х начале 00 айтишники сервер создали постоянный. Любой мог зайти в любое время и побегать. В обед такое рубилово было! Приятно вспомнить.
Ну я это всё и имел ввиду, когда писал про многое что нужно держать в голове, оно то всё и тяжко для неопытного игрока. Плюс различные ситуации заставляют начинать думать по другому. А когда тебя еще и прессингует более сильный игрок, мысли разбегаются по голове в разные стороны)
Забавно, такая же история и в дохуя клубах замечено.
Контра на порядок проще. Юзабилити выше. Порог вхождения ниже вообще в разы. Откуда и вовлечение.
Думаю, и просто уровень абстракции играет роль. Контра -- типа как в жизни, а в Кваке более абстрактное нечто, далёкое от пацанчиков с раёна.
КС вышла только в конце 2000 года. Да и не сразу зашла. До этого только во вторую кваку рубились.
у нас на беляево есть что-то вроде этого, тоже с общим залом) как время освободится, схожу посмотреть
Совсем недавнее, может зайдет: https://youtu.be/VR_GVdfteb4 (сорри за некропост, не заметил даты)))
Уголок ретрогеймера
2.4K постов11.3K подписчика
Правила сообщества
(Ранняя альфа-версия правил) -Да не будет создано здесь отдельных постов об играх, вышедших изначально менее 15 лет назад (возможно временная формулировка).
-Не оскорбляй других пользователей.
-Не спамь.
-Все вопросы по поиску каких-то определённых игр задавайте здесь:http://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyon...
-Спросить совета про то, во что поиграть можно здесь:http://pikabu.ru/story/posovetuyte_vot_kakuyu_igru_5005075