Красивенькие фоточки, цветочки, как вы и просили
В предыдущих постах меня задрали - а чо это а чо это а чё это. Ну раз не готовы к арту, начнем с простых красивеньких фоточек, а потом будем переходить потихоньку к более сложным и закончим тем, с чего начали - Юргеном Теллером и другими. А пока посмотрим травиночки.
Вынужден вас разочаровать - к сожалению, в травиночках я тоже закладывал мораль съемки, глубокий смысл, так что если его найдете, не думайте, что у вас тот самый синдром.
Вкратце о себе. Я начинающий режиссер, в начале июня у меня выйдет репортаж и короткометражный художественный фильм. Если вытащите меня из минусов, то выложу здесь. Если нет, смотрите своих трансформеров и Малену Морган.