Краш-тест старого и нового Chevrolet.
Видео о том, что раньше о безопасности думали в последнюю очередь, если вообще думали.
Деформируемые зоны "рулят".
Манекен отделался лёгким испугом.
Видео о том, что раньше о безопасности думали в последнюю очередь, если вообще думали.
Деформируемые зоны "рулят".
Манекен отделался лёгким испугом.
В процессе подготовки к этому краш-тесту инженеры GM "слегка" слукавили: старый шевроле с очень сильно ржавой рамой и без двигателя. Иначе законы физики не обманешь - более тяжелый получит меньше повреждений, рама реально спасает.
вот именно что физику не обманешь, 20 тонному бетонному препятствию все равно рама у вас или несущий кузов, а вот водителю нет, чем меньше деформируется кузов авто, тем больше в нем деформируется водитель.
Именно поэтому все современные машины тестируют на столкновение с бетоном. Но при столкновении автомобиль-автомобиль работают другие законы, и здесь показана подделка.
Простите, а достаточно ли у вас квалификации чтобы утверждать что это подделка? Есть пруфы? Или по вашему мнению за последние 60 лет конструкторская, инженерная и технологические школы совершенно не сдвинулись вперед?
Вот например вам маленькая новость:
"В 2010 году в авариях на американских дорогах погибли 32 тысячи 885 человек. Таким образом, уровень смертности в прошлом году стал самым низким с 1949 года (то есть, за 61 год), сообщает Bloomberg со ссылкой на Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA).
По сравнению с 2009 года, в 2010 число погибших в ДТП уменьшилось на 2,9 процента. При этом падение уровня смертности наблюдается пятый год подряд, отметили в NHTSA. Длительность такого снижение также стало рекордным, начиная с 1899 года – когда американцы стали вести статистику аварий в стране."
График роста количества авто в США на картинке.
Интересный факт не правда ли? Машин стало гораздо больше, а смертей с каждым годом все меньше, как-то плохо согласуется с вашим утверждением, что видео - фейк
Машин больше, места - меньше) Но это так, шутка. А если серьёзно, то куда тогда при ударе делся двигатель? Ведь туда меньше V6 ничего не ставили.
Вот 2 видео ниже, которые показывают, что такие длинобазные автомобили не так плохо показывают себя при подобных краш-тестах
http://www.youtube.com/watch?v=YiNjZLEgAiY&ab_channel=Au...
а этот вообще на скорости 62 мили/ч (100 км/ч)
http://www.youtube.com/watch?v=GLcULzNgT0c&ab_channel=im...
Ну и где правду искать?)
так на тех видео что вы привели повреждения сравнимые с тем что в посте! особенно первое видео. Во втором, да, там меньше. Но там полное перекрытие. А в посте очевидно частичное.
Да, машины стали более безопаснее, но это, возможно, не единственная причина такого спада. Может они просто научились нормально водить автомобиль, меньше пили алкоголь, может уменьшилось количество "идиотов", благодаря этим авариям, а может простая удача. Здесь много аспектов.
На маленьких скоростях, до 40 км в час старые тачки только пыль с бампера сдуют, а новые на СТО едут менять пластиковые бампера, фары и радиатор, а то и подрамник.
некорректный пример, очевидно что иномарка отработала и за себя и за уазик, было бы два уазика было бы намного печальнее
мне например в случае дтп свое здоровье как то важнее чем то сколько я потрачу на ремонт или покупку новой машины ибо остаться инвалидом или трупом в любом случае как то печальнее
Спорно это все...
При крупной аварии (лобовой удар или под КамАЗ) выжить сложно, независимо от количества подушек и умного сминания...
Но, блин обидно, когда наезжая на пенек при скорости 10-20 км/ч, твоя ласточка "умно" сминается на ремонт в 50-70 тыс руб...
А как-раз мелкие аварии происходят намного чаще...
да, бампер чутка вверх подбить гадо будет)
ну а по сути вторая тачка весь удар поглощает, ничего уазику не должно сделаться
у меня жена так в дтп попала, opel astra gtc 13 года VS газель хуй знает какого тысячелетия. не лобовуха, но газель тупо подрамником прокатилась по морде опеля. газелист уехал с треснутым бампером, у нас все навесное спереди кроме одно крыла и куча требухи вместе с блок фарой, общая стоимость около 200к с работой (по каско слава богу)
на самом деле опасная херня с такими гробами сталкиваться, они могут и в салон зайти проведать, а с новыми тачками хорошо, будто в кучу говна въехал
законы физики не обманешь
У этих машин сопоставимый вес. Это не груженый камаз с толстенной рамой. А при аварии машина получает сильный импульс. Да, если вес больше, то полученный импульс меньше. Но в данном случае, разница не сильно большая и эта старая машина "из толстого металла" все равно получит хороший импульс. И тут вопрос, в какой из машин водитель и пассажиры лучше переварят удар? В какой это тщательно просчитывалось или в какой на это особого внимания не обращали?