Коттедж из Лего, экономия деталек при сборке.

Коттедж из Лего  (В)19х(Ш)35х(Г)29 см. Коттедж имеет съемную часть (последнее фото имеет съемный шов) 2ого этажа, интерьер комнат. Если пост наберет отличный отклик, выложу интерьер и процесс сборки. Процесс сборки экономит блоки. Я не фотограф, простите за фотки.

Собрал сам, потому МОЁ.

Коттедж из Лего, экономия деталек при сборке. LEGO, Lego City, Коттедж, Дом, Рукоделие, Хобби, Сборка, Ручная работа, Длиннопост
Коттедж из Лего, экономия деталек при сборке. LEGO, Lego City, Коттедж, Дом, Рукоделие, Хобби, Сборка, Ручная работа, Длиннопост
Коттедж из Лего, экономия деталек при сборке. LEGO, Lego City, Коттедж, Дом, Рукоделие, Хобби, Сборка, Ручная работа, Длиннопост
Коттедж из Лего, экономия деталек при сборке. LEGO, Lego City, Коттедж, Дом, Рукоделие, Хобби, Сборка, Ручная работа, Длиннопост
Коттедж из Лего, экономия деталек при сборке. LEGO, Lego City, Коттедж, Дом, Рукоделие, Хобби, Сборка, Ручная работа, Длиннопост

Спасибо за просмотр. Творческих успехов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что я выкладываю посты не для рейтинга, а для подписчиков и всея Пикабу, так как это развлекательный портал. Мои посты могут нести развлекательные или ознакомительные цели. А ваши нельзя назвать полезными. Вот так вот.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда ради подписчиков и всея Пикабу давай советы и адекватную критику, как это сделал jmkMWC, а ты гнобишь новенького, коим был сам когда-то. Будь уважительнее и терпимее к тем кто начинает.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду минусить или плюсить, просто выскажусь.
Если строить дом из леги - будьте добры из леги.
Если из бумаги - будьте добры из бумаги.
Мне, как АФОЛу, такие вот франкенштейны не оче приятны.
Понимаю, сейчас начнётся "а что, если денег нет на легу". Поэтому прошу перечитать вторую и третью строчку этого комментария.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий