Косяки Яндекс Маркет
Решил к новому году сделать сыну подарок, купить телик под приставку. Выбор пал вот на такой:
Оформил заказ, включил режим ждуна. На следующий день звонок от самого продавца.
- Вы какой телевизор заказывали? 50 дюймов?
Я аж замешкался.
- Нет, 55 (ибо точно помню, что замерял, какой максимально по габаритам влезет в нишу на полке).
- А у меня в заказе стоит 50 дюймов, проверьте, пожалуйста, ваш ли заказ.
Недоумевая лезу в маркет и вот что вижу:
Вообще абсолютно другой товар. Мало того, что диагональ 50, так и поколение матрицы старое. И сообщение от продавца
Возвращаюсь к диалогу:
- Нет, я такой не заказывал. А как так получилось?
- А вы уже не первый клиент, который заказывает через Яндекс, а потом ему приходит другой товар, поэтому и звоним уточнить.
Далее рассказывает, как они многократно обращались к Яндексу, но на их обращения просто положили болт. Говорю ему спасибо, кладу трубку и снова лезу в Маркет, отменяю заказ. Думаю, а ну-ка кликну я ссылку в заказе. И о чудо! По ссылке товара 50 дюймов в заказе (второй скрин) у меня открывается первоначальная страница, где тот товар, что я реально заказывал (первый скрин). У меня до сих пор глаза на лбу и вопрос к Яндексу: какого, собственно, х?
Так что, будьте внимательнее все те, кто заказывает что-то в Маркете и спасибо продавцу, что не просто отправили товар и трава не гори, а перезвонили. А сколько людей так получили разочарование к празднику?
И да, Яндекс, возвращай быстрее деньги. У меня бюджет не резиновый по тысяче телевизоров за раз покупать.